между людьми и цифрами
Почему IT – особенная сфера? В чём специфика IT-специалистов как сотрудников компании? С какими сложностями сталкиваются руководители и HR в IT-компаниях, как их решают и чем готовы поделиться с коллегами. Почему в IT порой так не просто наладить понимание с клиентом?
Эта конференция посвящена коммуникации в IT во всех её проявлениях.
О чём: коммуникации в IT.
Формат: онлайн, платформа ZOOM.
Когда: 22 сентября, с 10 до 14.30 по мск.
Стоимость: 5 000 р.
Запись конференции: нет.
Для кого: руководители IT-компаний, HR-специалисты, ведущие IT-специалисты, специалисты по работе с клиентами.
Темы докладов:
Как работать в IT без развития SoftSkills?, Николай Смирнов.
Большинство квалифицированных программистов, аналитиков, дизайнеров вовлечены в работу и имеют качественное образование. Могут ли они находить общий язык в рамках описанных функций и процессов? Зачем развивать универсальные компетенции для узких специалистов в ИТ? Попробуем оценить риски и возможности от работы с профессионалами.
Игра «узкая дорога» как инструмент анализа отношений в IT
команде, Дарья Яковлева.
Разберем, как с помощью игры «Узкая дорога» можно диагностировать отношения в команде и над чем необходимо работать в первую очередь. Протестируем игру в онлайн-формате и обсудим, каким образом ее можно использовать в сфере IT.
Открытое мышление, Евгения Катаева.
Вам наверняка знакомы ситуации, когда, общаясь с другим человеком, будь то заказчик или коллега, вы сталкивались с сопротивлением, непониманием или даже агрессией? И, может быть, у вас есть рабочие проблемы во взаимодействии, которые вы не можете решить уже долгое время?
В программе:
- Открытое мышление. Что это?
- Два типа мышления.
- Как за 30 дней сэкономить 100 000 000 долларов и сохранить компанию от краха.
Коучинговый подход: управление, коммуникации и обучение в IT-компаниях, Анна Тюнякова.
Мировой опыт обращения к коучинговым технологиям в развитии компаний с каждым годом демонстрирует все большую популярность и эффективность такого подхода не только в управлении, но и в вопросах обучения и налаживания внутренних коммуникаций.
- В чем отличие коучинга и коучингового подхода?
- Как грамотно применять их в IT-сфере?
- Кому в IT-компаниях особенно важно научиться формировать коучинговую культуру?
Своя игра, Наталия Иванова.
Мастер-класс по созданию коммуникативной игры для сотрудников IT-сферы. В рамках мастер-класса Вы:
- Познакомитесь с этапами создания игры;
- Освоите технику быстрой разработки игрового решения;
- Создадите коммуникативную мини-игру для специалистов IT.
Поколенческий менеджмент в IT: X, Y, Z,... Михаил Кузнецов
- Как детские игрушки и увлечения влияют на отношение к работе;
- Что они хотят на самом деле и как им себя продать;
- Почему истинные ценности компании снова в большой цене.
Гибкость как ключевая компетенция VUCA-мира, Влад Злобин
- Принципы, ценности, установки.
- Эффективность и многозадачность – простые алгоритмы.
- В чём причины прокрастинации и как её победить.
- Когда гибкость не нужна?
Разбор причин корпоративных проблем через системную диагностику подразделения, Лариса Сергеева, бизнес-психолог, HR-эксперт, бизнес-тренер.
HR-специалист в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью решать проблемы с персоналом и менеджментом. Не всегда понятно, что происходит в отделе. Сбор информации и поиск корней проблемы часто бывает затруднителен. Часто причины лежат совсем в другой области. Современные реалии предоставляют не только большие возможности. но и бросают большие вызовы в IT сфере. Метод системного консультирования организаций (СКО), используя проективные методы и «вынося» на поле структурные элементы проблемы, поможет диагностировать причины ситуации и подобрать оптимальные инструменты для решения.
Бизнес театр – обучение для избранных, Николай Смирнов.
Чему учить опытных специалистов: senior и product-owner? Чем выше квалификация, тем сложнее найти решение, которое даст скачек результативности. Тренинги и курсы повышения квалификации перестали давать результат! Бизнес-театр – это обучение на грани: отработка личных качеств и делового контекста. Обучение, которое запомнят надолго! Послушайте это выступление, чтобы оценить преимущества!
А также
- Взаимодействие подразделений IT-компании
- Специфика обучения и развития soft skills в IT
- Опыт решения сложных, нестандартных задач и ситуаций
- Коммуникация с клиентами, заказчиками
- Ключевые компетенции для успешной коммуникации в IT
- Особенности руководства в IT: команда, мотивация, вовлечение.
Для участия в конференции регистрируйтесь на сайте и Вам перезвонит наш специалист.
Онлайн-оплата доступна на сайте по ссылке .
Программа конференции IT.Con «Между людьми и цифрами» 22 сентября
1 поток
10:00 |
Вступительное слово |
10:10 |
Как работать в ИТ без развития SoftSkills?, Николай Смирнов |
10:55 |
Открытое мышление, Евгения Катаева |
11:40 |
Коучинговый подход: управление, коммуникации и обучение в IT-компаниях, Анна Тюнякова |
12:25 |
Игра «узкая дорога» как инструмент анализа отношений в команде Дарья Яковлева. |
13:10 |
Дебаты на актуальную тему |
13:45 |
Своя игра, Наталия Иванова. |
14:25 |
Завершение конференции |
2 поток
|
|
10:10 |
Поколенческий менеджмент в IT: X, Y, Z…, Михаил Кузнецов |
10:55 |
Гибкость как ключевая компетенция VUCA-мира, Влад Злобин |
11:40 |
Бизнес театр – обучение для избранных, Николай Смирнов |
12:25 |
Разбор причин корпоративных проблем через системную диагностику подразделения, Лариса Сергеева |
13:10 |
Переход в первый поток |
13:45 |
Переход в первый поток |
14:25 |
Завершение конференции |