Тренинг "Эффективный сервис и работа с клиентом".
21-22 октября состоялся тренинг "Эффективный сервис и работа с клиентом". Тренинг вела бизнес-тренер Виктория Ковалева. Виктория очень гибкий тренер, она умеет найти подход к каждому участнику тренинга в соответствии со спецификой бизнеса клиента и актуальностью поставленных задач.
На тренинге присутствовали представители компаний, которые занимаются изготовлением и продажей одежды; техническим обслуживанием автомобилей; разработкой, внедрением и сопровождением специализированного программного обеспечения для железнодорожных перевозок, таможенного оформления и информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности, а так же компания - интернет-провайдер.
Тренер предложил несколько основных тем, в ходе разбора которых участники смогут четко понять важные особенности работы с клиентом, а именно: управление обслуживанием клиентов, обслуживание клиентов и коммуникации в организации, деловое общение с клиентами, улучшение сервиса путем улучшения общения, конфликты, работа с жалобами и рекламациями.
В процессе работы на тренинге участники поняли свою роль и роль каждого сотрудника в качественном обслуживании клиентов, получили знания о критериях эффективного сервиса, сформировали представления о системе обслуживания разных категорий клиентов, усовершенствовали умения создания позитивного контакта и навыков взаимодействия с клиентом. Также участники сформировали умения ориентироваться в сложных ситуациях, разработали систему привлечения новых покупателей и систему работы со старыми клиентами.
Парные упражнения, обсуждения, дискуссии, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций помогли участникам закрепить теоретический материал и представить наглядно различные ситуации в их профессиональной деятельности.