+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

ТА "Мастер-класс" на выставке Hospitality Business Day–2024

В середине марта Тренинговое Агентство "Мастер-класс" приняло активное участие в выставке Hospitality Business Day, посвященной сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Гости выставки, отельеры и рестораторы, активно интересовались нашим стендом и принимали участие в лотерее, где можно было выиграть наши фирменные призы – настольную бизнес-игру "Кофе", коврик для мыши и настольную лампу, а также скидку на участие в тренингах по актуальным темам. Особым призом была скидка на проведение аудита внутренних служб отеля от экспертов нашего агентства.

Также PR-служба нашего агентства провело опрос на тему репутации отеля и оценке сервиса.

Менеджеры активно общались с заинтересованными гостями выставки и консультировали по вопросам проведения тренингов. Наш тренер Екатерина Сергеева занималась нетворкингом – налаживала деловые контакты с посетителями выставки.

Ниже востребованные темы тренингов, о которых наиболее подробно расспрашивали посетители нашего стенда:

  • «Жалоба как подарок»
  • «Построение системы эффективного сервиса»
  • «Современные технологии наставничества»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентом»
  • «Возврат потерянных клиентов»

Благодарим наших специалистов, координаторов проектов и тренеров за подготовку и участие в выставке! Выражаем огромную благодарность организаторам и всей команде Hospitality Business Day!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна