+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

«Стратегия больших продаж» в онлайн-формате

Большие сделки всегда означают длительный срок, большое число вовлеченных ЛПР и специалистов, длинную цепочку согласования и, конечно, напряженную работу высококвалифицированного менеджера продаж.

Наш тренер Владислав Злобин провел онлайн-тренинг «Стратегия Больших Продаж B2B» для специалистов по продажам рекламно-медийных услуг. Ключевые темы обучения:

  • путь к Лицу принимающему решение (ЛПР), нахождение союзника в компании клиента;
  • особенности установления контакта и ведения переговоров с различными Лицами, принимающими решение – ЛПР, Лицо, влияющее на принятие решение (ЛВПР) и Лицо, действительно принимающее решение (ЛДПР);
  • отработка ведения переговоров с Ключевыми Лицами компании;
  • подготовка к телефонным переговорам; постановка целей;
  • планирование вопросов;
  • результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ;
  • оценка итогов встречи; самоанализ продавца;
  • потребности компании, должности и личности;
  • специфические потребности различных участников принятия решения: финансисты, пользователи, эксперты;
  • система задавания вопросов для выявления потребностей, мотивов и критериев клиента;
  • выявление возможных проблемных зон;
  • правила подведения итогов и переход на следующий уровень по воронке продаж;
  • оценка своих сильных и слабых сторон;
  • разработка стратегии построения дальнейших отношений, планирование дальнейших встреч;
  • торги, переговоры о цене;
  • взаимодействие с «трудными» клиентами;
  • как реагировать на собственные ошибки;
  • виды рисков – личные риски, риски процесса, риски результата;
  • анализ рисков; почему навыки продаж не помогают;
  • инструменты работы с рисками;
  • аргументация; демонстрация путей снижения рисками;
  • выявление готовности клиента к завершению сделки;
  • преодоление отсрочек при принятии окончательного решения;
  • стратегия завершения переговоров и достижения сделки;
  • методы создания и развития долгосрочных отношений с клиентами.

Желаем специалистам по продажам больших сделок и лояльных клиентов!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна