Сложные клиенты и переговоры: как не потерять контроль над ситуацией
Каждому бизнесу приходится сталкиваться с различными типами клиентов, включая тех, с кем сложно договариваться.
Это могут быть люди, которые всегда настаивают на своем мнении, не готовы идти на компромиссы или просто настроены негативно. В таких ситуациях особенно важно иметь навыки успешных переговоров. Переговорные процессы требуют тактичности, гибкости и умения слушать и понимать позицию собеседника. Даже самые сложные клиенты могут стать вашими постоянными партнерами, если вы проявите умение находить общий язык и решать возникающие конфликты конструктивно. Успех в бизнесе зависит не только от качества продукта или услуги, но и от вашей готовности и способности эффективно вести переговоры.
Михаил Кузнецов провел тренинг "Сложные клиенты и переговоры» для специалистов компании-поставщика электроэнергии. На тренинге разобрали такие вопросы, как:
- системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
- техники воздействия на партнера по переговорам.
- техники реагирования на неконструктивное поведение
- и др.
Оксана Александровна, начальник правового управления:
Научилась убеждать клиента в нужности продукта посредством вопросов. Получила информаци., которую использую в создании шаблонов, форм для практического применения и дальнейшей доработки с учетом особенностей клиента. Очень позитивный тренер, понятное изложение, понятная постановка задач, ценные замечания. Все на высоте! Так держать.
Татьяна Михайловна, специалист 2 категории:
Самой актуальной темой были продажи, как продавать продукт и проводить встречу через вопросы. Тренинг помог снять барьеры при общении и продаже, не бояться задавать вопросы. И правильно организовывать встречи с заказчиками. Впечатления о тренере позитивные, хорошие. Интересно и продуктивно слушать. Обучение прошло легко и интересно. Впечатления положительные, интересно и познавательно слушать и участвовать в кейсах.
Анастасия Владимировна, специалист:
Узнала много нового про продажи, управление. Получила первичный опыт в продажах и навыки. Тренер эмоциональный. энергичный, доброжелательный. Все супер, интересно, информативно.