+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Сложные клиенты и переговоры: как не потерять контроль над ситуацией

Каждому бизнесу приходится сталкиваться с различными типами клиентов, включая тех, с кем сложно договариваться.

Это могут быть люди, которые всегда настаивают на своем мнении, не готовы идти на компромиссы или просто настроены негативно. В таких ситуациях особенно важно иметь навыки успешных переговоров. Переговорные процессы требуют тактичности, гибкости и умения слушать и понимать позицию собеседника. Даже самые сложные клиенты могут стать вашими постоянными партнерами, если вы проявите умение находить общий язык и решать возникающие конфликты конструктивно. Успех в бизнесе зависит не только от качества продукта или услуги, но и от вашей готовности и способности эффективно вести переговоры.

Михаил Кузнецов провел тренинг "Сложные клиенты и переговоры» для специалистов компании-поставщика электроэнергии. На тренинге разобрали такие вопросы, как:

  • системный, стратегический подход к подготовке и проведению сложных переговоров.
  • техники воздействия на партнера по переговорам.
  • техники реагирования на неконструктивное поведение
  • и др.

Оксана Александровна, начальник правового управления:

Научилась убеждать клиента в нужности продукта посредством вопросов. Получила информаци., которую использую в создании шаблонов, форм для практического применения и дальнейшей доработки с учетом особенностей клиента. Очень позитивный тренер, понятное изложение, понятная постановка задач, ценные замечания. Все на высоте! Так держать.

Татьяна Михайловна, специалист 2 категории:

Самой актуальной темой были продажи, как продавать продукт и проводить встречу через вопросы. Тренинг помог снять барьеры при общении и продаже, не бояться задавать вопросы. И правильно организовывать встречи с заказчиками. Впечатления о тренере позитивные, хорошие. Интересно и продуктивно слушать. Обучение прошло легко и интересно. Впечатления положительные, интересно и познавательно слушать и участвовать в кейсах.

Анастасия Владимировна, специалист:

Узнала много нового про продажи, управление. Получила первичный опыт в продажах и навыки. Тренер эмоциональный. энергичный, доброжелательный. Все супер, интересно, информативно.

  

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна