+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Меню

Новости

    Секреты превосходного сервиса для Фонда поддержки предпринимательства

    Довольный клиент – это не только лояльный покупатель, но и очень ценная, желанная составляющая успеха любого бизнеса. Главный фактор конкурентоспособности уже давно не качество товара или услуги, а уровень сервисного обслуживания. Именно сервис позволит вам выделиться среди конкурентов и повысить чек без изменения самого товара или услуги.

    Наш тренер Валерия Августинович записала серию видео-лекций на тему «Эффективный клиентский сервис» для Фонда поддержки предпринимательства «Мой бизнес».

    Ключевые темы занятий:

    • кто такой хороший специалист по сервису
    • цикл превосходного сервиса
    • позитивная коммуникация с клиентами
    • работа с претензиями и недовольными клиентами
    • как вернуть клиента
    • как создать WOW-эффект от вашего сервиса.

    Если Вам интересно, как показать клиентам свою уникальность и преимущества на фоне многих конкурентов, дайте нам обратную связь!

      Лучшие тренинги


      25-27 июля 

      КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 6.

      29-30 июля 

      Эффективное руководство сотрудниками

      31 июля -1 августа 

      Тренинг: PRO Активные продажи.

      30 сентября-1 октября 

      Управление конфликтами

      Архив новостей

      Архив 2012-2013
      Архив 2011
      Архив 2010
      Архив 2009
      Архив 2008

      Политика конфиденциальности
      Пользовательское соглашение
      Договор публичной оферты
      Правила возврата денежных средств
      Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
      QR-код безопасности

      © 2002-2025 "Мастер-Класс"
      При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна

      Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения