+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Секреты эффективного сервиса: meet up уже завтра в 19.00

Коллеги, друзья! Напоминаем, что 24 и 25 мая мы проводим  online meet up  на тему  клиентского сервиса .

В  19 часов 24 мая , в среду, наши бизнес-тренеры и игропрактики  Алина Терехова  и  Наталия Иванова  расскажут о том,

  • как совместить «душевность» и СОПы,
  • почему одним тренингом не заставить СПиР широко улыбаться, горничных – хорошо убирать номера, а отдел бронирования – эффективно обрабатывать заявки,
  • в какой момент можно считать систему сервиса внедрённой,
  • и какие два главных качества помогают улучшать сервис в отеле.

А также, как превратить обучение сотрудников в игру - полезную, с одной стороны, и интересную, с другой?

В четверг, 25 мая ,  с 16 часов  состоится обсуждение  Ольги Сычевой  и  Владислава Злобина   инструментов превосходного сервиса:

  • как вернуть клиента, восстановить отношения;
  • эмпатия и симпатия в сервисе;
  • корпоративная культура и стандарты сервиса;
  • ошибки в работе с недовольным клиентом;
  • стрессменеджмент специалистов по сервису;
  • как создать WOW-эффект для клиента.

А также ведущие расскажут о выводах участников после игры "Три города".

После регистрации вы получите ссылки на подключение на свой email.

Спешите  зарегистрироваться на странице события  или по номеру +7 (812) 611-11-06 .

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна