+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Розничные продажи по расписанию

На прошлой неделе наш тренер Марина Штонда провела открытый тренинг «Розничные продажи» в традиционном, очном формате.

Ключевые темы обучения:

  • Стандарты работы продавцов-консультантов;
  • Психология покупки;
  • Типы клиентов;
  • Создание позитивного первого впечатления;
  • Правила вступления в контакт;
  • Потребности потребителей - типология;
  • Правильная формулировка вопроса;
  • Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента;
  • Правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.;
  • Обратная связь клиента;
  • Причины и типы возражений;
  • Алгоритм работы с возражениями;
  • Работа с жалобами и претензиями;
  • Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов;
  • Работа со стрессом;
  • Выход на завершение продажи;
  • Якоря на дальнейшее взаимодействие с клиентом;
  • Формирование постоянных клиентов

Из отзывов участников:

Виктория, оптометрист.

Мне было важно понять и разобраться в тонкостях работы с возражениями. Тренинг помог понять алгоритмы продаж, как работать с возражениями вообще и конкретно в моей специальности. Тренер Марина - замечательный тренер, я получила развёрнутые ответы на все свои вопросы.

Артём, предприниматель.

Тренинг помог понять, как выстраивать контакты с покупателями в коротких продажах, чтобы были повторные покупки. Также был актуален алгоритм работы с конфликтными покупателями, как не допускать усиления конфликта, находить компромисс. Тренер и организация тренинга - всё отлично!

Поздравляем участников с вручением сертификатов и желаем продуктивной работы со своими покупателями.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна