Проект комплексного обучения "Эффективные коммуникации и сервис" для крупной компании
В начале августа наши тренеры Михаил Кузнецов и Валерия Августинович завершили цикл выездных тренингов для крупной региональной компании.
В целом, обучение было посвящено клиентам и сервису. Особенностью стали темы "Работа с внутренним клиентом" и "Обратная связь между отделами". В проекте принимали участие сотрудники трёх отделов: клиентского, страхового и менеджеры по продажам, включая - что важно - руководителей этих подразделений.
Из отзывов участников:
Елена:
Актуальным на тренинге для меня был возврат к вопросу коммуникаций как важной составляющей сервиса. Тренинг помог определить точки роста для сотрудников. Получить инструменты для дальнейших тренировок в повседневной практике.Ксения:
Актуальным для меня было узнать и понять новый канал восприятия коммуникации. Тренинг помог мне вспомнить основы сервиса и коммуникации, ещё раз понять, что клиент такой же человек, не забывать об этом.Владимир:
Актуальным на тренинге, для меня былы каналы восприятия. Тренинг помог мне в классификации клиентов и способа общения с ними.
Одним из главных инсайтов обучения стало понимание, что тот сервис, который воспринимается клиентом как высокий и качественный, со стороны выглядит, как лёгкий и простой. Но за этим стоит большая и не простая работа.
Опыт межкомандного взаимодействия показал, что обучать сервису сложно, а вот показать его наглядно и затем повторить - намного легче. Перейдя на работу в другой отдел, ты максимально сфокусирован на клиенте, что дает уверенность в применении инструмента временного обмена сотрудниками между департаментами для развития разнообразных компетенций.
Поздравляем участников тренинга с окончанием обучения и желаем плодотворного внедрения навыков в дело!