+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Проект комплексного обучения "Эффективные коммуникации и сервис" для крупной компании

В начале августа наши тренеры Михаил Кузнецов и Валерия Августинович завершили цикл выездных тренингов для крупной региональной компании.

В целом, обучение было посвящено клиентам и сервису. Особенностью стали темы "Работа с внутренним клиентом" и "Обратная связь между отделами". В проекте принимали участие сотрудники трёх отделов: клиентского, страхового и менеджеры по продажам, включая - что важно - руководителей этих подразделений.

Из отзывов участников:

Елена:
Актуальным на тренинге для меня был возврат к вопросу коммуникаций как важной составляющей сервиса. Тренинг помог определить точки роста для сотрудников. Получить инструменты для дальнейших тренировок в повседневной практике.

Ксения:
Актуальным для меня было узнать и понять новый канал восприятия коммуникации. Тренинг помог мне вспомнить основы сервиса и коммуникации, ещё раз понять, что клиент такой же человек, не забывать об этом.

Владимир:
Актуальным на тренинге, для меня былы каналы восприятия. Тренинг помог мне в классификации клиентов и способа общения с ними.

Одним из главных инсайтов обучения стало понимание, что тот сервис, который воспринимается клиентом как высокий и качественный, со стороны выглядит, как лёгкий и простой. Но за этим стоит большая и не простая работа.

Опыт межкомандного взаимодействия показал, что обучать сервису сложно, а вот показать его наглядно и затем повторить - намного легче. Перейдя на работу в другой отдел, ты максимально сфокусирован на клиенте, что дает уверенность в применении инструмента временного обмена сотрудниками между департаментами для развития разнообразных компетенций.

Поздравляем участников тренинга с окончанием обучения и желаем плодотворного внедрения навыков в дело!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна