Организация и эффективная работа вашей команды на выставке: онлайн-тренинг
Проведение выставки для компании состоит из трёх этапов: подготовка, работа команды непосредственно на стенде и обработка контактов и материалов, собранных на выставке.
В первые рабочие дни нового года к нам обратился Заказчик - энергообеспечивающая компания из Подмосковья - с запросом на подготовку команды выставки. Согласование программы обучения и других вопросов уложилось в пару дней и онлайн-тренинг «Эффективная работа на выставке» стартовал 15 января.
На протяжении трёх занятий участники под управлением нашего тренера Владислава Злобина улучшали навыки и знания по вопросам:
- Какие цели ставить перед выставкой, чтобы она прошла эффективно;
- Задачи, решаемые в ходе работы на выставке;
- Как создать интерес и привлечь внимание гостей выставки;
- Сегментация целевой аудитории и их интересы;
- Как отличить и как общаться с нецелевой аудиторией;
- Концепция выставки - трансляция имиджа, активности и аттракторы на стенде;
- Подготовка команды: роли, лидер, правила команды, планограмма сотрудника, дресскод, лайвхаки;
- Сценарий для сбора контактов гостей выставки;
- Сценарий для промоутера;
- Сценарий переговоров с ЛПР и ЛВР целевых гостей выставки;
- Что делать с контактами после выставки: задачи на первую неделю после выставки и далее.
Онлайн-тренинг незаменим в ряде случаев: когда надо срочно, когда тренер и Заказчик далеко друг от друга, когда группа небольшая и затраты на логистику нецелесообразны. Но есть свои нюансы.
Чтобы онлайн-тренинг не превратился в вебинар или лекцию, требуется выполнить ряд правил, которые в нашем агентстве давно стали стандартом:
- выдавать задания участникам между занятиями;
- предлагать в ходе обучения участникам поведенческую модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры;
- проводить разминки-энерджайзеры, конкурсы и другие форматы вовлекающих активностей;
- обязательны рабочие тетради, в которых ведутся записи и которые потом используются на рабочих местах.
После тренинга представитель Заказчика поделился впечатлением.
Обучением нам очень понравилось. Оно было предельно информативным, интересным, не терпится применить полученные знания на практике. Отметила для себя много новых и полезных тонкостей для подготовки и проведения предстоящей выставки. С Владиславом очень интересно и легко общаться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ольга, руководитель PR.