+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Организация и эффективная работа вашей команды на выставке: онлайн-тренинг

Проведение выставки для компании состоит из трёх этапов: подготовка, работа команды непосредственно на стенде и обработка контактов и материалов, собранных на выставке.

В первые рабочие дни нового года к нам обратился Заказчик - энергообеспечивающая компания из Подмосковья - с запросом на подготовку команды выставки. Согласование программы обучения и других вопросов уложилось в пару дней и онлайн-тренинг «Эффективная работа на выставке» стартовал 15 января.

На протяжении трёх занятий участники под управлением нашего тренера Владислава Злобина улучшали навыки и знания по вопросам:

  • Какие цели ставить перед выставкой, чтобы она прошла эффективно;
  • Задачи, решаемые в ходе работы на выставке;
  • Как создать интерес и привлечь внимание гостей выставки;
  • Сегментация целевой аудитории и их интересы;
  • Как отличить и как общаться с нецелевой аудиторией;
  • Концепция выставки - трансляция имиджа, активности и аттракторы на стенде;
  • Подготовка команды: роли, лидер, правила команды, планограмма сотрудника, дресскод, лайвхаки;
  • Сценарий для сбора контактов гостей выставки;
  • Сценарий для промоутера;
  • Сценарий переговоров с ЛПР и ЛВР целевых гостей выставки;
  • Что делать с контактами после выставки: задачи на первую неделю после выставки и далее.

Онлайн-тренинг незаменим в ряде случаев: когда надо срочно, когда тренер и Заказчик далеко друг от друга, когда группа небольшая и затраты на логистику нецелесообразны. Но есть свои нюансы.
Чтобы онлайн-тренинг не превратился в вебинар или лекцию, требуется выполнить ряд правил, которые в нашем агентстве давно стали стандартом:

  • выдавать задания участникам между занятиями;
  • предлагать в ходе обучения участникам поведенческую модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловой игры;
  • проводить разминки-энерджайзеры, конкурсы и другие форматы вовлекающих активностей;
  • обязательны рабочие тетради, в которых ведутся записи и которые потом используются на рабочих местах.

После тренинга представитель Заказчика поделился впечатлением.

Обучением нам очень понравилось. Оно было предельно информативным, интересным, не терпится применить полученные знания на практике. Отметила для себя много новых и полезных тонкостей для подготовки и проведения предстоящей выставки. С Владиславом очень интересно и легко общаться. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Ольга, руководитель PR.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна