+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Новый тренинг: клиническая коммуникация

Коллеги, друзья! Представляем новый тренинг, посвящённый созданию доверия между пациентом и врачом.

Доверие - одна из важнейших составляющих успеха любой медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече? Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением? Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии? На эти и другие вопросы Вы и ваши коллеги найдут ответы на нашем новом двухдневном тренинге «Психология коммуникации «врач – пациент».

Ключевые темы обучения:

  • 4П - что это и зачем это нужно современному врачу.
  • Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации.
  • Структурирование приема вначале и в течение всей консультации.
  • Выстраивание отношений с пациентом: достижение взаимопонимания, вовлечение пациента.
  • Формирование комплаенса.
  • Разделение ответственности.
  • Доказательная медицина.
  • Биомедицинский взгляд врача и взгляд пациента - недуг.
  • Неэффективные и полезные вопросы в практике врача, скрининг – способ получить больше информации и снизить риски.
  • Комплексный навык – слушанье.
  • Реагирование на сигналы пациента сокращают время консультации.
  • Врачебные разъяснения.
  • Ответы на обвинения, необоснованные требования, эмоциональные высказывания.
  • Работа с конфликтами и противоречиями.
  • Приемы работы с возражениями.

Приглашаем ознакомиться с программой и ждём ваших заявок по телефону +7 (812) 611-11-06 или на сайте.

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна