+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Психология коммуникации «врач – пациент»

Клиническая коммуникация «врач – пациент»Клиническая коммуникация – основа для создания доверия при оказании медицинских услуг и одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече. Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением. Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии.

Кому адресован тренинг

Для руководителей и врачей медицинских учреждений.

Цель обучения

Повысить профессионализм врача за счет обучения навыкам клинической коммуникации.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Задачи обучения

  • Дать общее понимание системы взаимоотношений врача и пациента на современном этапе.
  • Представить Калгари-Кембриджскую модель медицинской консультации.
  • Показать подходы к улучшению клинически значимых сходов.
  • Показать особенности коммуникации, при работе с пациентом.
  • Сформировать навыки работы со сложными пациентами.

Ожидаемые результаты обучения

  • Повышение удовлетворенности врача и пациента.
  • Рост приверженности пациента лечению.
  • Уменьшение конфликтов.
  • Начнете с легкостью объяснять пациенту самые сложные медицинские назначения.
  • Обеспечение ощутимой пациентом организации консультации, удержание времени и намеченного курса.
  • Умение выяснять потребности пациента.
  • Приобретете навык разделять ответственность.
  • Уверенно чувствовать себя в конфликтных, сложных ситуациях.

Содержание программы

Взаимоотношение на современном этапе.

  • 4 П - что это и зачем это нужно современному врачу.
  • Особенности клинического мышления на современном этапе.
  • Уважение и интерес к пациенту.
  • Варианты отношений к пациенту.

Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации.

  • Схема коммуникации.
  • Структурирование приема вначале и в течение всей консультации.
  • Выстраивание отношений с пациентом: достижение взаимопонимания, вовлечение пациента.
  • Формирование комплаенса.
  • Разделение ответственности, при принятии решений между врачом и пациентом.

Улучшение клинически значимых исходов.

  • Доказательная медицина.
  • Индивидуальный подход к пациенту.
  • Биомедицинский взгляд врача и взгляд пациента - недуг.

Особенности коммуникации, при работе с пациентом.

  • Неэффективные и полезные вопросы в практике врача, скрининг – способ получить больше информации и снизить риски.
  • Комплексный навык – слушанье.
  • Наблюдение за пациентом – реагирование на сигналы пациента сокращают время консультации.
  • Активно устанавливаем и исследуем: представления, тревоги, ожидания, воздействия.
  • Врачебные разъяснения.

Ответы на обвинения, необоснованные требования, эмоциональные высказывания.

  • Принятие Поддержка Эмпатия в работе врача.
  • Работа с конфликтами и противоречиями. 
  • Речевые клише.
  • Приемы работы с возражениями.

Технологии проведения тренинга

Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Продолжительность

Два дня с 10:00 до 18:00

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Заказать
тренинг для компании!

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна