Новая программа «Управление цепочкой ценности»
В современных условиях отечественные компании ищут стратегии, обеспечивающие товару более высокую ценность в глазах покупателей. Эффективным инструментом анализа ресурсов и выстраивания стратегии является концепция цепочки создания ценности.
Управление цепочкой ценности в компании направлено на координацию и организацию всех видов деятельности, которые необходимы для предоставления желаемой ценности для клиента.
Ключевые темы обучения:
- Суть цепочки создания ценности.
- Концепция цепочки ценности Майкла Портера.
- Физическая деятельность. Производство и доставка ценности.
- Процессная деятельность. Опосредованное добавление ценности за счет функций управления.
- Информационная деятельность. Нематериальные средства, передаваемые компанией клиенту.
- Матрица оценки рынка.
- Ценности клиентов.
- SWOT-анализ.
- Cтратегия лидерства по продукту.
- Стратегия доверительных отношений с клиентом.
- Интегрирование цепочки ценности компании с цепочками ценностей поставщиков, клиентов и других партнеров по бизнесу.
- Как создать ценность для клиента.
- SCM, CRM и DCM как основные инструменты управления цепочкой ценности.
- Как увеличить ценность для клиента.
- Как не допустить поломок в цепочке ценности.
Приглашаем подробнее ознакомиться с программой тренинга. Вопросы и заявки ждём по нашему номеру +7 (812) 611-11-06 или на сайте.
Команда "Мастер-класс".