+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Кто на Руси сервису учится?

Что запоминается больше всего, когда приходишь в магазин, отель или ресторан? Конечно же обслуживание. Грубое общение с клиентом, неумение решить конфликтную ситуацию, невнимательность персонала поставит пятно на любой репутации. А благодаря высоким технологиям «сарафанного радио» слухи о плохом сервисе достигнут ушей потенциальных клиентов с высокой скоростью, да еще и обрастут сочными подробностями. И это случается со многими компаниями работающими в сфере услуг. При этом не имеет значения общаются сотрудники с клиентами вживую или по телефону.

Однако как не перегнуть палку, стараясь угодить клиенту?

Все тонкости процесса обслуживания клиентов можно отработать на тренинге вместе с грамотным бизнес-тренером. Подобрав программу обучения под деятельность своей компании вы сможете научиться не только избегать неприятных слухов, но и прописать уникальный алгоритм обслуживания. Восторженные отзывы клиентов, их желание возвращаться к вам снова и снова, рекомендации знакомым – все это путь к созданию идеальной репутации и расширению базы клиентов.

Именно этим путем воспользовалась крупная российская страховая компания, выбрав комплексное корпоративное обучение в нашем агентстве. Бизнес-тренер Виктория Семенова провела для них тренинги «Сервисное обслуживание клиентов» и «Клиенториентированный call -центр» в Москве и Санкт-Петербурге.

«Волнение и даже сопротивление некоторых участников исчезли сразу после первой сессии. Благодаря легкому и игровому стилю проведения тренинга интерес к теме в течение тренингового дня только возрастал. Стоит отметить, что изначально руководство компании обратилось к нам с проблемой большого количества жалоб клиентов на обслуживание. Первый тренинг состоялся в августе и с того времени не поступало ни одной жалобы. Результатами довольны все и в ближайшее время нас ожидает продолжение обучения в других филиалах компании», – отмечает Виктория.

Всего обучилось 75 сотрудников. Вот несколько отзывов самих участников:

Убушаева Анжелина, оператор по ОМС.

Положительные впечатления. Получила интересную, необходимую информацию, которая будет плюсом в дальнейшей работе. Виктория – профессионал в своем деле. Очень доброжелательная, доступно передает информацию, наглядно, с примерами. Получили полезные материалы.

Кочерго Елена, директор Балашихинского агентства.

Все прошло в позитивной форме, получили положительные эмоции и опыт. Интересная игровая форма подачи материала.

Авчарова Оксана, специалист по оформлению полисов.

Было интересно и понятно. Все разложено «по полочкам», очень нужная информация. Виктория произвела положительное впечатление. После тренинга с ней ушла на большом позитиве. Все понравилось!

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна