Клиентоориентированный подход в продажах ювелирных изделий
Наша работа — заботиться о клиенте настолько хорошо, чтобы он продолжал возвращаться к нам до конца своей жизни.
Наши тренеры Марина Штонда, Ольга Сычева и Владислав Злобин провели трехдневный марафон тренингов на тему "Клиентоориентированные продажи" для федеральной сети ювелирных магазинов.
Участники обучения - руководители, методологи и внутренние тренеры - изучали, анализировали и отрабатывали подходы, основанные на типологии клиента, его предпочтениях, характере, способе принятия решения и восприятия информации. Основное внимание было уделено вопросам и навыкам
- Как изменились клиенты и продажи;
- Технология Human2Human;
- Быстрая подстройка на этапе контакта;
- Триада ВАК и презентация;
- Метапрограммы и принятие решения клиентами;
- Типология DISC и продажи;
- Допродажи и завершение продажи.
Из анкет обратной связи после обучения
Альбина, бизнес-тренер
Мне были важны темы "как переводить на дополнительные продажи", перевод типологии DISC в практику работы с розницей. Тренинг помог ответить на вопрос, как всё вышеперечисленное давать сотрудникам. Всем тренерам большая благодарность.
Елена, тренер
Мне были важны практические упражнения для диагностики и развития навыков клиентоориентированности. Тренинг помог сформировать понимание, как развивать клиентоориентированность в сотрудниках. Все три тренера - профи своего дела.
Максим, тренер-методолог
Для меня было важно узнать, как строить клиентоориентированные продажи, какие инструменты этого подхода в продажах, типология людей. Тренинг помог посмотреть со стороны на свои жизненные установки. Впечатления о тренерах: всё отлично - четко по делу, много примеров.
Ольга, руководитель учебного центра
Самое актуальное - расширение видения, вариативность подходов, новый взгляд. Тренинг стал новой точкой развития, роста технологии, дал новые инструменты. Впечатления о тренерах - всем 10-ки! Разные подходы, каждый хорош по-своему.
Благодарим наших тренеров Марину, Ольгу и Владислава за отличную работу. Поздравляем руководителей и тренеров Заказчика с повышением квалификации и желаем скорейшего внедрения новых подходов в практику!