+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Как увеличить продажи, если изменилось поведение клиента?

Продажи  изменились вслед за изменением поведения клиентов. Сегодня клиент заинтересован в скорейшем решении своего вопроса. Знаний, как правило, у него достаточно. Продавцу остается проверить опыт клиента и убедиться, что клиент правильно планирует свои действия при выборе решения, продукта или услуги. Именно в этой области лежат и демонстрация экпертности продавца и профилактика возражений и снятие барьеров для завершения сделки.

Наш тренер  Антон Федоров провел открытый двухдневный тренинг  PRO Активные продажи , направленный на формирование у специалистов продаж проактивной позиции и соответствующих навыков:

  • три ключевых навыка продавца в цифровом мире;
  • отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента;
  • настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
  • выход на ЛПР: мифы и реальность;
  • три цели продавца на встрече;
  • две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
  • PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;
  • Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
  • как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?
  • ключевые условия для успешной сделки;

Из анкет обратной связи после обучения.

Дмитрий, начальник склада
Самым актуальным для меня была тема "Работа с эмоциями". Тренинг помог мне управлять людьми. Впечатление о тренере: всё отлично, Антон - молодец!

Роман, менеджер по продажам
Мне была важна тема "Холодные звонки", как с ними работать. Тренинг помог разобраться в холодных звонках, работе с клиентами, общаться с ними правильно. Впечатления о тренере: всё было круто, много нового узнал.

Елизавета,  PR -менеджер
Важная тема - "Работа с возражениями". Тренинг помог лучше понимать клиента, логическую цепочку в его голове. Впечатления о тренере - видно, что профессионал своего дела. Интересные примеры, хорошее чувство юмора.

Наталья, директор по качеству
Самым актуальным для меня была работа с возражениями. Тренинг помог мне понять что я могу больше и лучше работать.

Поздравляем специалистов с повышением квалификации и желаем внедрения полученных знаний в практику продаж.

 

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна