Как увеличить продажи, если изменилось поведение клиента?
Продажи изменились вслед за изменением поведения клиентов. Сегодня клиент заинтересован в скорейшем решении своего вопроса. Знаний, как правило, у него достаточно. Продавцу остается проверить опыт клиента и убедиться, что клиент правильно планирует свои действия при выборе решения, продукта или услуги. Именно в этой области лежат и демонстрация экпертности продавца и профилактика возражений и снятие барьеров для завершения сделки.
Наш тренер Антон Федоров провел открытый двухдневный тренинг PRO Активные продажи , направленный на формирование у специалистов продаж проактивной позиции и соответствующих навыков:
- три ключевых навыка продавца в цифровом мире;
- отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента;
- настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
- выход на ЛПР: мифы и реальность;
- три цели продавца на встрече;
- две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
- PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;
- Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
- как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?
- ключевые условия для успешной сделки;
Из анкет обратной связи после обучения.
Дмитрий, начальник склада
Самым актуальным для меня была тема "Работа с эмоциями". Тренинг помог мне управлять людьми. Впечатление о тренере: всё отлично, Антон - молодец!
Роман, менеджер по продажам
Мне была важна тема "Холодные звонки", как с ними работать. Тренинг помог разобраться в холодных звонках, работе с клиентами, общаться с ними правильно. Впечатления о тренере: всё было круто, много нового узнал.
Елизавета, PR -менеджер
Важная тема - "Работа с возражениями". Тренинг помог лучше понимать клиента, логическую цепочку в его голове. Впечатления о тренере - видно, что профессионал своего дела. Интересные примеры, хорошее чувство юмора.
Наталья, директор по качеству
Самым актуальным для меня была работа с возражениями. Тренинг помог мне понять что я могу больше и лучше работать.
Поздравляем специалистов с повышением квалификации и желаем внедрения полученных знаний в практику продаж.