Как управлять потенциалом команды
Своевременная, релевантная, достаточная и ответственная коммуникация — вот та движущаяся мишень, которую нужно поразить, чтобы поднять эффективность команды. Команды могут достичь большего ... благодаря разнообразию талантов, опыта, способности перспективно мыслить, знаний, индивидуальных особенностей и сильных сторон каждого человека Команда ... ценит вклад каждого человека. Даже в самые тяжелые моменты все убеждены, что они справятся.
Наш тренер Марина Штонда провела для руководителей одного из отелей международной сети очный тренинг "Управление потенциалом команды", направленный на знания и навыки развития команды:
- новая нормальность, вызовы современного мира;
- роль руководителя в процессе управления деятельностью команды;
- влияние группы на лидера и лидера на группу;
- почему в команде не работает материальная мотивация;
- проработка системы мотивации своей команды;
- структура мотивации человека;
- откуда берется ощущение «мой - не мой человек». Разница в восприятии, как основной барьер в выстраивании отношений;
- 4 основных типа личности по типологии DISC (доминирующий, влияющий, стабильный, добросовестный);
- понимание своих сильных и слабых сторон в коммуникации, влияющих на общение с коллегами и подчиненными;
- эмпатия, как один из основных метанавыков руководителя;
- управление эмоциями других людей - осознать, погасить или усилить (раздуть), присоединиться. Выбор способа в зависимости от переговорной ситуации;
- техники «якорения» положительных эмоций в коллективе;
- ассертивность и развитие личной уверенности руководителя;
- ресурсные и не ресурсные состояния;
- отсутствие энергии и мотивации на выполнение поставленных задач;
- 4 способа восстановления энергии: телесный, духовный, эмоциональный, интеллектуальный.
Из отзывов после тренинга.
Игорь Вячеславович, заместитель менеджера службы приёма и размещения
Самый важный вывод - нет времени и возможности опускать руки. Тренинг подтвердил возможность использования человеческих качеств по отношению к себе и сотрудникам. Впечатление о тренере: Марина очень хорошо владеет материалом, множество примеров.
Андрей Александрович, заместитель шеф-повара
Мне было актуально распознавание состояния подчиненного и способы его изменения. Тренинг помог пересмотреть образы своего подхода к подчинённым. Впечатление о тренере: спасибо большое, Вы - супер!
Валерия Александровна, менеджер по обучению и развитию персонала
Мне были актуальны темы типология DISC, настраивание и перенаправление эмоций, восполнение энергии. Тренинг помог лучше сформулировать мои задания для сотрудников, более осознанно перенаправлять эмоции свои и сотрудников. Впечатления о тренере: профессионал, прекрасная подготовка, уверенность, спокойствие.
Елена, HRD - директор по персоналу
Мне была важна тема постановки целей, а так же energy management. Тренинг помог лучше понимать себя и как взаимодействовать шире с коллегами. Тренер - профессионал высокого уровня.
Поздравляем руководителей с повышением квалификации и желаем всей команде успехов в решении новых задач!