Как много пользы можно получить от жалобы
Активное решение этих проблем способствует повышению удовлетворенности клиентов и повышению качества предоставляемых услуг. Когда компания активно реагирует на жалобы и предлагает клиентам эффективные решения, они ощущают себя важными и уважаемыми. Это создает условия для формирования долгосрочных отношений и может привести к дополнительным продажам.
Владислав Злобин завершил проект «Жалоба как подарок» для руководителей и специалистов по продажам компании-поставщика автозапчастей.
На тренинге разобрали такие вопросы, как:
- Сколько стоит нерешенная жалоба для компании?
- Цена и ценность. В чем различия?
- Инструменты сервиса и клиентоориентированность.
- Сложные клиенты – как с ними работать?
- Формула «жалоба=подарок».
- Жалоба, отзыв, предложение. В чем их главное отличие.
- Внедрение изменений на основе обратной связи.
- Формулы "Партнерский язык" и "Корректныей отказ"
- Истории успеха, практический опыт.
Алексей Юрьевич, продавец
На тренинге узнал про то, как правильно объяснять отказ, развил навыки общения. Впечатления о тренере отличные, грамотный, квалифицированный, приятный. Тренинг организован на высшем уровне!
Данила Михайлович, продавец
Актуально было узнать про корректный отказ, поведение (последовательность) при решении ситуации. Тренинг помог мне обрести уверенность, научиться собирать и решать проблемы вместе с коллегами, а также узнать их мнения. Впечатления о тренере позитивные, честно) Прекрасная организация тренинга.
Алексей Викторович, продавец
Благодаря тренингу я научился грамотно решать вопросы, обрел уверенность в общении с проблемными клиентами. Тренер доброжелателен, спокоен, доходчиво объясняет. Отличная организация!
Алексей Геннадьевич, исполнительный директор
Было важно увидеть возможности своих сотрудников, обсудить рабочие моменты. Работа с претензиями - актуальная тема! Впечатление о тренере - готов рекомендовать.
Желаем специалистам и руководителям максимально эффективно решать все возникающие ситуации в работе с клиентами!