Эффективная коммуникация с внешними и внутренними клиентами: большой корпоративный слёт
Наши тренеры Михаил Кузнецов, Марина Штонда, Евгений Ерофеев и Владислав Злобин провели обучение для группы более 40 региональных руководителей направлений компании-поставщика компонентов связи по теме "Эффективные коммуникации с внутренними клиентами и внешними заказчиками".
На слёт съехались руководители со всей России: Екатеринбург, Нижний Новгород, Тюмень, Иркутск, Москва, Волгоград, Новосибирск, Калининград.
В процессе тренинга перед участниками стояли задачи:
- Освоить базовые инструменты в управлении сотрудниками;
- Научиться выстраивать эффективные и развивающие коммуникации с командой;
- Актуализировать ключевые навыки продаж;
- На практике развить умение управлять ходом диалога с клиентом.
Обучение проходило в двух потоках - "Руководство" и "Продажи". Каждый поток за день прошёл по четырём станциям:
- Руководитель - лидер: отрабатывались навыки ситуационного лидерства и управления;
- Руководитель как активатор мотивации сотрудников: навыки обратной связи;
- Специалист по профилактике и обработки возражений;
- Навыки задавания вопросов и управления ходом диалога с помощью вопросов.
Благодарим тренеров за отличную работу! Желаем участникам обучения продуктивного внедрения знаний и умений в практику.