+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг "Менеджер маркетплейсов

Среди всего многообразия  интернет профессий  быстро набирают популярность и становятся востребованными специалисты по работе с маркетплейсами. Объем оборотов площадок увеличивается очень быстро, а вместе с этим возрастает потребность в грамотных специалистах и менеджерах. Предлагаем тренинг, который поможет сформировать и развить навыки, необходимые для работы на основных платформах электронной коммерции.

Кому адресован тренинг

  • Предпринимателям:  научитесь анализировать рыночные ниши и рассчитывать прибыльность продаж. Сможете эффективно работать с разными маркетплейсами.
  • Начинающим менеджерам маркетплейсов: разберётесь в перспективном маркетинговом направлении. Узнаете особенности разных платформ и сможете зарабатывать больше.
  • Владельцам интернет-магазинов. 

Цель обучения

Сформировать и развить компетенции, необходимые для эффективной работы на маркетплейсах.

Задачи обучения

  • Научить анализировать рынок.
  • Научить оформлять карточки товаров.
  • Сформировать навыки продвижения товаров на площадке.
  • Показать способы оценки прибыльности бизнеса.
  • Научить работать с клиентами и контролировать весь процесс торговли.

Ожидаемые результаты обучения

  • Умение работать с системами аналитики.
  • Понимание, как привлекать аудиторию к продукту и продвигать бренд на маркетплейсах.
  • Понимание, как изучать конкурентов и выбирать товарную нишу.
  • Понимание, как сделать продающий контент для карточек.
  • Знание SEO и умение составлять ТЗ для дизайнера.
  • Умение устанавливать скидки, запускать акции и медийную рекламу. Умение оценить их эффективность.  
  • Знание unit-экономики и умение рассчитывать прибыль с учётом возможных комиссий.  
  • Понимание, как обрабатывать заказы и отвечать на отзывы. Умение работать с возражениями.  
  • Умение выбрать схему работы и следить за каждым этапом: от регистрации бренда до упаковки и отправки.  

Содержание программы

1. Основы торговли на 5 + 1 + 1 маркетплейсах. Определение ниши 

  • Введение в работу с маркетплейсами. Основные понятия.
  • Специфика товаров на маркетплейсах .

2. Предложения различных банков для работы с маркетплейсами .

  • Регистрация бизнеса на маркетплейсках.
  • Организационно правовые формы.
  • Шаги регистрации бизнеса (что выбрать: ИП, ООО или самозанятость).

3.  Что нужно знать в Excel при работе на маркетплейсах

  • Основные формулы.
  • Основные функции.
  • Подготовка шаблона.

3. Особенности самых популярных маркетплейсов

  • Wildberries
  • Ozon
  • Сбермегамаркет
  • AliExpress
  • «Яндекс.Маркет»
  • Авито
  • Детский Мир (дополнительно)

4.  Алгоритм работы с маркетплейсами

  • Регистрация на портале поставщиков. Обзор личного кабинета.
  • Что необходимо для старта продаж на маркетплейсе.
  • Как правильно создавать и оформлять карточки товаров.
  • Правильная упаковка и маркировка товара.
  • Оформление и отслеживание поставок по схеме FBW, FB O , FB Y , FB SBS , Алиэкспресс.
  • Оформление и отслеживание поставок используя схему FBS.
  • Правильное формирование цен и скидок на товары.
  • Эффективное управление ценами и скидками (продвинутый уровень).
  • Экспертный анализ результатов продаж. Как правильно делать выводы.
  • Все рабочие методы продвижения товаров на маркетплейсе.
  • Экономика маркетплейса. Вывод заработанных денег и подводные камни и штрафы

5. Обзор сервисов автоматизации

  • Регистрация.
  • Знакомство с кабинетом.
  • Создание нового товара.
  • Импорт товаров.
  • Настройка параметров и свойств.
  • Интеграция с маркетплейсами.
  • Экспорт заказов.
  • Остальные функции.

6. Работа с сервисами аналитики и их практическое применение

  • Модуль, в котором вы получите доступы к сервису аналитики и научитесь работать с ним на экспертном уровне.

Технологии проведения тренинга

Тренинг построен на моделировании работы с основными маркетплейсами. В программе – интерактивные мини-лекции, обсуждения, выполнение заданий демонстрация результатов, разбор кейсов и ситуаций из опыта участников, отработка теоретического материала на реальных примерах.

Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.

Продолжительность

2 дня с 10:00 до 18:00

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна