Разработка структуры службы продаж в соответствии со стратегией компании
Данная программа решает для компании следующие задачи:
- Оптимальное распределение работы и задач между разными сотрудниками;
- Формирование структуры отдела продаж, которая обеспечит постоянный, устойчивый сбыт;
- Организацию работы отдела продаж для достижения запланированных результатов по привлечению новых клиентов;
- Выполнение задач по продаже конкретных товарных групп, новинок, продвигаемых брендов и направлений.
В результате у руководителя будет готовая структура отдела продаж для выполнения комплекса поставленных задач.
Разработка стандартов и регламентов службы продаж
Требования к высокому уровню обслуживания клиентов, правила работы в стандартных и нестандартных ситуациях, преодоление возражений, ответы на самые частые из них, конструкции презентации, аргументация преимуществ – вот неполный перечень разделов, которые могут быть созданы в рамках программы по разработке стандартов продаж.
В результате у работающих продавцов (а также для всех вновь принятых на работу) будет подробный стандарт взаимодействия с клиентами, а также с подразделениями внутри компании.
Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга
Подробные должностные инструкции, которые являются не фиктивным документом, а рабочей инструкцией, это надежный инструмент тех организаций, которые стремятся повысить стандарты обслуживания своих клиентов, повысить управляемость и прозрачность продаж и маркетинга, и в конечном итоге, увеличить продажи и приток новых клиентов.
В ходе составления подробной и прозрачной должностной инструкции выявляются все разногласия по функционалу, датам и выполняемым задачам между сотрудниками и отделами. В результате удается исправить большое количество подобных нестыковок и несоответствий.
Документ, который, по сути, превращается из должностной инструкции в предписание по работе, вот конечный результат данной программы.
Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга
Повышение результативности отделов продаж и маркетинга начинается с постановки прозрачных, конкретных и измеримых целей для этих служб.
Второй этап – разработка критериев и методов для измерения и контроля выполнения задач.
Третий этап – разработка последовательной методики планирования и реализации поставленных целей и задач.
В результате программы у руководителя на руках будет готовый набор для планирования и контроля работы маркетинга и продаж.
Разработка стратегии продвижения нового ассортимента
Программа направлена на специфику В2В компании и в результате решает следующие задачи:
- Формирование плана вывода на рынок нового товара;
- Подготовка УТП (уникального товарного предложения) нового продукта для отличия от конкурентов;
- Выбор способов и методик продвижения нового продукта на вашем рынке;
- Выбор способов, благодаря которым клиенты захотят попробовать новый продукт;
- Корректная система ценообразования и скидок, которую вы сможете использовать для нового продукта;
- Управление продажами нового продукта через мотивацию отдела продаж.
Merchandising. Оптимизация и стандартизация выкладки и оформления товара
Программа направлена на получение вами следующих результатов:
- Повысить количество покупок с одного квадратного метра пространства / одного метра полок;
- Повысить продажи конкретного товара;
- Повысить продажи «корзины» продуктов, повысить продажи сопутствующих товаров;
- Повысить лояльность со стороны покупателей, количество положительных отзывов и целостное восприятие к торговой марке;
- Повысить количество покупок «здесь и сейчас»;
В целом, в результате программы достигается устойчивое увеличение объема продаж и количество продаваемых позиций.
Анализ продаж и сегментация клиентской базы
По итогам данной программы будет сделан трехсторонний анализ клиентской базы. В результате вы получите рекомендации по управлению категориями клиентов:
- Как добиться «перевода» клиентов в более высокую категорию;
- Каким клиентам, какие продукты целесообразнее предлагать;
- Какие первостепенные задачи требуются для решения в каждой из категорий клиентов;
- От каких клиентов выгоднее отказаться, чем продолжать сотрудничество.
По итогам программы всегда находятся зоны роста, которые помогают найти простые инструменты для увеличения продаж действующим клиентам.
Подготовка к выставке. Стратегия и инструктаж
Определение целей на мероприятие, формировании концепции выставки и имиджа бренда. Консультации по аттракторам стенда. Оптимизация воздействия на посетителей. Инструктаж менеджеров стенда.
В результате ваш стенд на выставке будет на 100% отвечать вашему позиционированию на рынке, сотрудники будут готовы к продуктивному общению с посетителями и смогут достигнуть поставленных перед выставкой целей.
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентом CRM (Customer Relationship Management)
Консультация направлена на выработку требований к CRM системе, а так же помощь в выборе наиболее адаптированного под условия компании продукта. А так же нормализация клиентской базы для дальнейшей эксплуатации в системе.
В результате, процесс внедрения системы пройдет эффективнее и с меньшим сопротивлением со стороны пользователей. А система, в дальнейшем будет приносить, ожидаемые результаты, с гарантированным качеством.
Разработка стратегии маркетинговой активности
Программа ориентирована на сектор В2В, и помогает руководителям компании сформулировать цели для продвижения своей продукции и услуг на рынке, после чего готовит пошаговую систему внедрения этапов маркетинговых активностей для достижения поставленных целей: анализ рынка, анализ конкурентов, сегментация, выбор маркетинговой стратегии, выбор комплекса маркетинга, план реализации, принципы анализа результатов, корректирующие действия.
Программа, построена на концентрированном опыте российских и мировых компаний, будет разработана с учетом минимального вложения финансов и имеющихся персонально у вас ресурсов. В результате будут определены конкретные действия, сроки и ответственные за каждый из этапов.
Внедрение процедуры оценки эффективности рекламных акций
Программа предлагает проверенные методы анализа поставленных перед акцией результатов. Ожидаемыми результатами программы является решение следующих задач:
- Разработка способов оценки эффективности рекламных мероприятий и инструментов для их измерения;
- Измерить в цифровом значении результативность рекламных акций;
- Разработать способы, которые помогут повысить количество целевых откликов в рамках каждой акции;
- Сокращение затрат на рекламные акции в пересчете на одну покупку.
Разработка продающего коммерческого предложения (copywriting)
Если вашим менеджерам приходится отправлять большое количество коммерческих предложений, ответом на которые со стороны клиента обычно является тишина и незаинтересованность, вам стоит попробовать сделать сильное коммерческое предложение для нескольких ситуаций продаж, которое существенно повысит интерес клиентов к вашему предложению, и сделает звонок менеджера после его отправки, на порядок результативнее.
Результатом данной программы станут готовые шаблоны коммерческих предложений для нескольких типов клиентов (действующие, потенциальные, холодные) и выразительная «продающая» презентация компании, которые в результате должны повысить количество заказов у ваших менеджеров.
Формирование и внедрение ценовой политики компании и политики скидок, ценовой маркетинг
Данная программа решает вопросы, связанные с ценообразованием, как способом достижения целевого значения объема продаж и прибыли.
В рамках программы подбираются методики и инструменты по формированию цен прайс-листа, политики скидок для решения этих целей компании. Дополнительно разрабатываются принципы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач организации. Определяется, какие приемы, применяемые в ценовом маркетинге будут наиболее полезны вам (надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.)
Разработка «Щита бизнес показателей» (visual analytics)
Дерево целей и управление по показателям позволяет менеджменту компании последовательно достигать поставленных задач и оперативно, еще до возникновения сложностей и проблем, быстро реагировать на процессы и сотрудников.
Данная программа поможет вам сформировать последовательность шагов достижения целевых показателей и сформировать простой, понятный и наглядный инструмент контроля их достижения.
В результате у вас на руках появится надежный инструмент, который существенно повысит УПРАВЛЯЕМОСТЬ организации в целом и её отделов в частности.