+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Курс для внутренних бизнес-тренеров «Разработка и проведение обучающей программы внутри компании. Дизайн и планирование тренинга»

Цель обучения

 

Освоение участниками навыков разработки и ведения обучающих программ, тренингов; передача участникам технологии разработки и проведения мини-тренинга.

Зарегистрироваться
на тренинг!

 

В результате обучения участники смогут:

 

1.      Самостоятельно провести быструю оценку уровня умений участников, выявить сильные стороны и затруднения.

2.      Разработать обучающую или тренинговую программу и провести ее.

3.      Разрабатывать и проводить небольшие обучающие блоки информационно-консультационные и по поддержке навыков.

4.      Оценивать результаты обучения.

5.      Разрабатывать и проводить мини-тренинги, мини-презентации.

 

  В программе:

 

1. Подготовка обучающей программы, тренинга

.

  • Постановка целей и задач, результатов обучения.
  • Тренинг или семинар? Возможности и ограничения.
  • Групповая фаслитация, где ее можно использовать.
  • Решение бизнес-задач организации с помощью тренинга.
  • Схемы построения тренингов различной продолжительности.
  • Структура программы.
  • Сбор и предварительный анализ ситуаций

2.  Отличие тренинга от традиционного обучения. Потребности участников.

 

  • Традиционный и интерактивный подход к обучению,
  • Принципы интерактивного обучения,
  • Возможности применения интерактивных методов
  • Особенности обучения взрослых.
  • Потребности участников и требования к условиям проведения обучения.
  • Способы создания мотивации на обучение.

3. Проектирование и дизайн тренинга, семинара

 

  • Составные части тренинга и этапы проектирования
  • Обучающий цикл Колба и дизайн тренинга на его основе
  • Дизайн блока тренинга
  • Разработка основной логики тренинга
  • Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
  • Новые подходы к планированию бизнес-семинаров

4. Современные  методы проведения обучения

 

  • Классификация и характеристика, ситуация использования.
  • Когнитивные методы, мини-лекции
  • Экспериментальные методы
  • Ролевые и деловые игры. Обучение через практику
  • Фасилитация, методы и техники группового принятия решений
  • Побор методов и упражнений для мини-блока
  • Организация пространства в соответствии с различными интерактивными методами

5. Процесс коммуникации на тренинге

 

  • Особенности приема и передачи информации.
  • Схема, принципы, каналы распространения информации, барьеры распространения информации
  • Навыки невербальной коммуникации. Контекст сообщения.
  • Навыки слушания. Приемы активного слушания.
  • Навыки работы с вопросами.
  • Приемы задавания вопросов и ответов на вопросы.

6. Роли, функции тренера. Роль лектора и фасилитатора.

 

  • Процедуры введения правил работы.
  • Схема проведения дебрифинга (разбора) упражнений.
  • Техника проведения интерактивных мини-лекций.
  • Методы проведения обсуждения в группе.
  • Навык точного формулирования заданий
  • Принципы составления инструкций для заданий участникам.

7. Работа с участниками на тренинге. Навыки фасилитации( проведения группового обсуждения)

 

  • Аудиалы, визуалы, кинестетики.
  • Использование всех каналов приема и передачи информации.
  • Типы и виды слушателей.
  • Проблемные слушатели.
  • Сложные ситуации в работе тренера.
  • Стадии развития группы.
  • Управление динамикой группы.

8. Тренинг развития тренерских навыков.

  • Проведение упражнений участниками. Обратная связь.
  • Суммирующие процедуры.
  • Техники «переключения на позитив».
  • Тренерские секреты. «Что делать, чтобы…»
  • Роли тренера. Расширение ролевого репертуара.
  • Методики оценки результатов тренинга.

Программа включает в себя один 3-дневный тренинг. Один день – 8 часов. Общее количество часов – 24. После каждого дня тренинга участники будут выполнять самостоятельное задание.

 

 В течении 3-х дневного тренинга участники разработают, подберут упражнения  и отыграют в мини-группах собственные мини-тренинги, презентации, мини-лекции.

Зарегистрироваться
на тренинг!

                                          

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Книги для тренеров

Анекдоты тренеров

Анекдоты учебные

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна