Тренинг актуален, если
- Рабочая нагрузка распределена между сотрудниками неравномерно, часть из них работают в авральном режиме (или имитируют бурную деятельность), а часть выглядят бездельниками (или быстро справляются с задачами).
- Нет четких критериев оценки эффективности работы сотрудников, и не понятно, кому и за что платить зарплату.
- Регулярно происходящие «чрезвычайные происшествия».
- Низкое качество обслуживания клиентов.
- Сложно оценить реальное положение дел в компании, так как достоверной и однозначной информации нет. Сложно принимать оперативные и объективные управленческие решения.
- Перегруженность сотрудников, конфликты, выяснение отношений, перекладывание ответственности, отсутствие инициативы и желания решать проблемы.
В результате тренинга сотрудники смогут
- У сотрудников появится представление о том, как осуществляются бизнес-процессы в компании, как устранять лишние этапы в бизнес-процессах, как переводить в электронный вид или автоматизировать часть процессов.
- Сократить этапы, построенные по принципу «партий и очередей» и разработать стратегию «вытягивания» для основного бизнес-процесса.
- Назначить «хозяина процесса» для основных бизнес-процессов компании (когда вся цепочка прохождения заказа контролируема ответственным лицом и прозрачна для всех участников процесса).
- Маршрутизировать внешние и внутренние информационные потоки.
- Развить навыки согласования и соблюдения договоренностей.
- Адекватно распределить функции сотрудников.
- Реорганизовать работу по принципу «одного окна», как с клиентами, так и между подразделениями Компании.
- Гарантировать клиенту качественную услугу.
- Прогнозировать и контролировать возможные проблемы до того, как они выйдут на критический уровень.
- Обоснованно разрешать конфликты между подразделениями или сотрудниками.
- Построить систему мотивации сотрудников, когда понятно, за что поощрять, а за что наказывать и кого именно.