Зачастую бывает так, что компания вроде бы идет к какой-то цели, примерно знает, чего хочет, но фактически же не приближается к ней. Почему? Ответ на этот вопрос не всегда очевиден и лежит на поверхности. Игра «Скрытый фактор» позволяет выявить неосознаваемые блоки, мешающие на пути к целям. Эти блоки могут относиться к совершенно разным сферам, залегать в разных плоскостях и на разной глубине.
Цель игры
Выявить слепые зоны на пути к цели и выработать стратегию действий по их решению/проработке
В результате игры вы получите
Осознание блоков. Вы сможете выявить основные блоки, которые мешают двигаться вперед, а это первый и самый необходимый шаг на пути к цели.
Карта слепых зон. В ходе игры вы ясно увидите невидимые ранее взору подстерегающие ловушки, имеющиеся страхи, опасения и ограничивающие убеждения.
Стратегии преодоления/обхода блоков. Вы сможете смоделировать ситуации преодоления и корректировки обнаружившихся у вас блоков.
Внутренняя согласованность
Осознание проблемы дает приятное ощущение внутренней согласованности команды и понимания того, чего именно хочется достичь, к чему стремиться, куда приложить силы, появляется жгучее желание действовать
Формат проведения
очно или онлайн
Количество участников
до 10 человек
Почему эта игра помогает?
Прояснение слепых зон. Участники ставят перед собой общие цели и выступают в роли единого, собирательного игрока. Как следствие - количество идей и способов преодоления блоков многократно возрастают.
Распределение ролей. В рамках мышления "я как часть общего" каждый игрок в отдельности начинает глубже осознавать и чувствовать свой личный вклад в общее дело компании/коллектива.
Сплочение команды. За счет совместного принятия решений повышается общая эффективность работы команды, налаживается взаимодействие в группе.
Выработка стратегии развития. В корпоративной игре происходит более четкое прояснение коллективных задач и общего вектора движения компании.
Процесс игры
- Вокруг основного игрового поля в случайном порядке раскладываются игровые карточки.
- Игроки определяют для себя точку старта, в качестве которой выступает игровая карточка. Это метафорическое определение точки, в которой они находятся в текущий момент.
- Команда формулирует и записывает свои цели в каждой из 4 сфер: «Коммерческие цели компании», «Цели, связанные с клиентами, партнерами, сотрудниками», «Цели связанные с вкладом компании в социум, реализацией общественных задач и признанием заслуг», «Образ компании в глазах партнеров, клиентов, сотрудников и общества в целом»
- Выбирается приоритетная цель. Именно к ней команда будет идти в ходе игры.
- Далее игра ведется на игровом поле. Количество ходов определяется броском кубика. После того как сделан ход, команда узнает с каким именно блоком столкнулась, а затем выполняет мини-упражнение в формате обсуждения и принятия коллективного решения.
- После выполнения упражнение делается следующий ход.
- В процессе игры у команды есть возможность попутно достигать любые цели, которые они поставили на старте.
- Игра завершается, когда цель достигнута.
Время проведения игры
3-4 часа