Рязанов Филипп Александрович
бизнес-тренер, консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс»
Специализация
- специалист по организации маркетинговых мероприятий для продвижения бренда и увеличения доли на рынке;
- эксперт в области сложных логистических услуг и товаров FMCG;
- эксперт в проведении семинаров и тренингов для закупщиков.
Клиенты и деловые партнёры
Государственные компании: ОАО «АК «Транснефть», НИИИ «Энергоизыскания», Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», ОАО «РЖД», Управление Россвязькомнадзора, ЗАО «Балтнефтепродукт».
Коммерческие структуры: Coca-Cola Hellenic, Северо-Западный филиал Сбербанка, ЗАО «Форд мотор компани», пивоваренная компания «Балтика», строительная компания «Setl City», сеть магазинов «220 Вольт», ЗАО «Чипита», Walter AG, транспортная компания «Континент», Bosh-Siemens Hausgerate, ЗАО «International Paper», GmBh «Ryer, справочно-правовая система «Консультант Плюс», ЗАО «Барренс», Оконный завод «Виндом», ООО «Торал», НАУ «Национальная спутниковая компания» (Триколор ТВ), ОАО «Челябинвестбанк».
Дипломатические представительства: Посольство ФРГ в Москве, Генеральное консульство ФРГ в Санкт-Петербурге, Гете-институт в Санкт-Петербурге, представительство министерств Северных стран в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Японии в Санкт-Петербурге, Дом немецкой Экономики, Генеральное консульство Финляндии в Санкт-Петербурге, Генеральное консульство Греции в Санкт-Петербурге.
Организации культуры: ГМЗ «Московский Кремль», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Государственный Эрмитаж, Государственный Русский Музей.
Опыт работы тренером
- в качестве тренера – с 2008 года;
- в общей сложности, в тренингах приняло участие более 1 500 человек.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов
- заместитель руководителя подразделения с зоной ответственности по России и странам СНГ, «Internationale Container Transport GmbH»;
- руководитель обособленными подразделениями, «Подарки и Сувениры»;
- опыт переговоров с федеральными сетями (X5 Retail Group, Дикси, Лента, Окей, METRO GROUP, Магнит);
- опыт переговоров с государственными структурами: Федеральная таможенная служба, Министерство Культуры, Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;
- участник федерального проекта для пивоваренной компании «Балтика» «REP» (Retail Engagement Programm), клиентские мероприятия для традиционной розницы. Результат проекта: увеличение продаж в нелояльных точках на 15%, в лояльных - на 200%;
- консультант проекта по созданию фан-зоны FIFA в Санкт-Петербурге;
- менеджер по продажам сложных логистических услуг, «Internationale Container Transport GmbH».
Образование
- Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра менеджмента.
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
- Телефонные продажи;
- Продажи для опытных менеджеров;
- Продажи сетевым клиентам;
- Стратегия и тактика эффективных закупок;
- Жесткие переговоры для руководителей;
- Жесткие переговоры;
- Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций;
- Результативные коммерческие переговоры
- Переговоры о цене и скидках;
- Манипуляции в деловых переговорах
- Постановка и достижение целей;
- Управление закупками и проведение тендеров по 223 и 44 ФЗ;
- Взаимодействие с профсоюзными структурами на предприятиях. От противостояния к взаимодействию;
- Взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой (подача жалоб, разъяснения, проверки, и т.д.);
- Взаимодействие со средствами массовой информации, практика правильной подачи информации во время интервью (ТВ, Радио, Печатные СМИ, Интернет-издания);
- Эмоциональный интеллект руководителя;
- Принятие сложных решений для руководителей;
- Эмоциональный интеллект как инструмент руководства сотрудниками;
- Развитие креативного мышления;
- Продажи по методам СПИН и CIGAR: теория и как применять на практике;
- Экспертные продажи информационных интернет-систем;
- Тренинг для Customer Service.
Публикации и интервью
- журнал « Chieftime», статья «В поисках топ-менеджера», январь 2011 года;
- журнал «Коммерческий директор», статья «Как тренировать навыки без скуки», декабрь 2011 года;
- радиостанция «Эхо Москвы», интервью на тему «Современные тенденции HR», 17 октября 2011 (прямой эфир).
Отличительные особенности
- практик с опытом личных продаж более 15 лет;
- опыт руководства более 7 лет;
- география проведения тренингов и семинаров: Германия, Бельгия и более 20 городов России и СНГ.