|
Цель обученияразвитие навыков ведения переговоров на примере кейсов из различных сфер бизнеса. |
Ожидаемые результаты участников
- развитие навыков стратегического планирования переговоров;
- развитие навыков управления переговорным процессом;
- развитие навыков реагирования на меняющиеся условия в процессе переговоров;
- развитие навыков оценки собеседника и выбора поведения в зависимости от его психотипа.
Предварительная работа
С заказчиком согласуется содержание переговорных кейсов в достаточном количестве.
Процесс игры
Описание каждой переговорной сессии
1. Этап постановки задач участникам
Участники разделяются на группы, в зависимости от ситуации на две или три стороны. Каждая сторона переговоров получает описание ситуации, а также интересы стороны и ожидаемые от переговоров результаты. Ведущий определяет правила.
2. Этап переговоров
- Стороны определяют роли в переговорах, выбирают стратегию.
- Начинают переговоры и доводят их до результата.
- Ведущий наблюдает за течением переговоров и контролирует регламент.
- Команды участников помогают переговорщикам в определении целей и стратегии переговоров, а также могут влиять на результат используя специальные карты (артефакты).
3. Этап Брифинг
Участники озвучивают свои роли и цели, согласно условиям, поставленным перед переговорами. Информируют друг друга о выбранных стратегиях. Ведущий организует разбор переговоров. Делает выводы.
4. Этап Формат оценки
Бизнес-симуляция проходит в формате турнира, на котором участники делятся на группы и проводят переговоры, которые оцениваются по итогам каждого кейса. Участники получают не только обратную связь от тренера, но и оценку приглашенной судейской комиссии по компетенциям переговорщика.
Время проведения тренинга
10.00. – 16.00., 1 день.