|
Игра создана на основе самых сильных тренингов в области отношений, социального статуса, вопросов власти и управления бизнесом. Количество задач, которые решаются с её помощью более сотни. Скорость решения поставленных задач «фантастическая» – то, что стандартными методами решается годами, в игре может быть реализовано за несколько суток. |
Проще всего представить игру как «Кубик Рубика», где каждая клеточка имеет свой цвет и может двигаться по разным граням, формируя различные сочетания. Если исходить из предложенного выше образа, то в игре реализованы несколько направлений, которые можно обозначить как цвет:
- кратология – вопросы власти (как её взять, удержать, развить, использовать и т.д); в рамках игры реализовано семь независимых друг от друга центров власти, которые активно взаимодействуют друг с другом и конкурируют за власть и влияние над участниками;
- бизнес – как его построить, какую модель управления использовать, как формировать цену, привлекать клиентов и т.д.; кроме вопросов управления финансами (в игре, можно как заработать деньги, так и потерять их, пусть и игровые), участникам, выбравшим этот путь, будет предоставлена возможность рассмотреть и альтернативные модели взаимодействия с людьми разных классов и социальных групп;
- психология – в этом модуле рассматривается область отношений мужчины и женщины (где находятся «кнопки» вашей самооценки и механизмы управления вами или вашим окружением).
- социальные отношения – здесь вопросы статуса, как в «своем круге», так и в области пересечений с интересами других социальных групп.
Внутри каждого направления есть свои «подводные течения», которые создают остроту игры, заставляя участников действовать и получать впечатления и опыт. Игра сочетает в себе как персональный путь развития каждого участника (через парные и социальные взаимодействия для достижения собственных целей), так и сюжетно-ролевые события, которые организуют ведущие игры (под запрос участников).
Ход игры
В игре выделяются три социальные группы:
- «демос» (хозяева) – свободные люди, имеющие рабов;
- «охлос» (свободные люди) – свободные люди, не имеющие рабов;
- «рабы» (рабы) – люди принадлежащие своим хозяевам.
Каждая группа решает свои задачи, и помогает другим.
1. Хозяева. Совершенствуют своё умение управлять собой, человеком, который ему принадлежит и общим пространством. По правилам к управлению допускаются только Хозяева. Все общественные вопросы они решают между собой, организуя своих рабов и свободных людей. В основу этой игры положена классификация, которая делит людей на Хозяев, работников и иждивенцев. Границы власти над Рабом регулируются контрактом и контролируются персональным куратором, а при Большой игре и Администрацией.
Цель – научиться быть Хозяином своей Жизни.
2. Свободные люди. Реализуют цели Хозяев, получая за это определённое вознаграждение. Оказывая Хозяевам поддержку в их начинаниях и отрабатывая навык помощника, могут провоцировать Рабов. В масштабах БОЛЬШОГО КОРОЛЕВСТВА (когда игра идёт более 36 часов и группа более 30 человек с определённым сюжетом) могут поддерживать ту или иную сторону при противостояниях и борьбе за власть. Обычно занимают должности второго и третьего сословий.
Цель – научиться быть независимым от окружения и уметь самостоятельно организовывать себе интересную жизнь.
3. Рабы. Полностью и тотально принадлежат своему Хозяину или Хозяйке, включая вещи, надетые на Раба. Степень внешней и внутренней свободы определяется контрактом.
Цель – научиться быть свободным, снимать с себя ответственность за то, что вам не требуется, доверять и реально включаться в жизнь вместе с близким вам человеком.
В рамках основы игры, кроме игры «Королевство. Раб и Господин», в игру встроены другие игры-модули (некоторые из них входят как обязательные, некоторые могут добавляться под решение конкретных задач):
- Система управления в виде Сената, Магистрата, Центурионов, Мафии, Купцов и т.д.
- «Таверна, во всем её разнообразии» (как место для проживания, питания и различных занятий, как легального, так и нелегального характера);
- В рамках игры «Колизей» «Аукцион Рынка рабов», предлагающий как «профессиональных рабов», так и «не обученных», «Тотализатор соревнований рабов»;
- Игры «Термы», дающие наслаждение физическое и «Театр», питающий душу;
- Титулы, сословия, гильдии, союзы, школы и другие структуры, которые могут превращаться в отдельные игры, по желанию участников.
Дополнительно
- игра была создана на основе нескольких тренингов и многие элементы тренинга, сознательно сохранены в формате правил (контракт, программа и ведущие, обратная связь в конце игры и т.д.);
- игра конечна – т.е. в игре мы находимся в своих ролях, а когда она заканчивается – мы снова люди, которые общаются без «мундира»;
- игра развивается по правилам – либо правила принимаются целиком и полностью, либо участник не играет; при нарушении правил игры для пары, где произошло нарушение, игра прекращается;
- игра, разыгрывается в реальном пространстве; минимальное время на игру – 24 часа;
- игра имеет несколько игровых зон – пространств, где происходит игра:
- личное пространство участников (определяется и организуется хозяином);
- пространство, где пересекаются все участники игры (зал для приема пищи, тренинговое пространство, баня и т.д.);
- социальное пространство, где встречаются люди, не участвующие в игре (посторонние);
- это Игра, в которой есть элементы ролевых игр; роли задают рисунок, оставляя полную свободу поведения внутри заданной роли:
- образ участника – какой человек этот персонаж, которого я сегодня буду играть? образ выбирается и согласуется с организаторами, чтобы не было противоречий по задачам программы и участника;
- стратегия поведения, которую выбирает участник, на основании образа;
- конкретные формы реализации выбранной стратегии через действия.
Игра сформирована по модульному принципу и собирается под заказ в любой конфигурации под любое количество участников (от индивидуальной игры на двух участников до больших социальных игр до 160 человек).
Время проведения игры
от 24 часов.