+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Программы вебинаров

Вебинар "Простые секреты руководства"

День 1. Что такое руководство? Самый лучший стиль руководства.

Руководство как деятельность

  • Что такое руководство и чем оно отличается от управления?
  • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
  • Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
  • Что определяет эффективность руководителя?
  • Постановка задач на курс
  • Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
  • Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления. На каких стадиях развития организации какой стиль будет наиболее эффективен?
  • Определение собственного преобладающего стиля руководства. На что делать акцент в руководстве при необходимости изменения стиля?

День 2. Ситуативное руководство. Как руководить сотрудниками различной квалификации?

  • Использование различных методов руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.
  • Как менять стиль руководства по мере профессионального развития сотрудника?
  • Как добиться максимальной продуктивности от сотрудника на различных стадиях профессионального развития?
  • Как ускорить профессиональное развитие сотрудника?
  • Как быстро определить уровень профессионализма сотрудника в начале сотрудничества и при приёме на работу?
  • Всё проще, чем принято считать. Хорошие новости про мотивирование сотрудников.
  • Тренируемся в определении уровня сотрудника.

День 3. Постановка задач и обратная связь на действия сотрудника.

  • Алгоритм оперативного руководства.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Правило "трёх". "Золотые правила руководителя".
  • Каналы передачи инструкций – преимущества и недостатки каждого канала.
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
  • Устный выговор и похвала – как их использовать, чтобы они работали.

День 4. Делегирование полномочий и управление временем и

  • Правила делегирования. Выбор задач для делегирования.
  • Задачи, не подлежащие делегированию.
  • Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
  • Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
  • Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
  • Как организовать удалённую работу?
  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
  • Особенности тайм-менеджмента руководителей. Принцип "полной комнаты".
  • Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
  • Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
  • Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
  • Что делать в высвободившееся время?
  • Два принципиально разных подхода к организации потока задач – в какой ситуации какой лучше?

День 5. Контроль

  • Виды и функции контроля.
  • Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
  • Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
  • Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
  • Как частично делегировать функцию контроля?
  • Как контролировать сотрудника, если руководитель недостаточно компетентен в его специальности?
  • Как сократить затраты времени на контроль?
  • Алгоритм контроля работы сотрудников.
  • Как контролировать дистанционно?
  • Как реагировать на контрольные данные, если они существенно ниже запланированных? Если выше?
  • «Метод кавказской овчарки» - как создать постоянный эффект присутствия?

День 6. Мотивирование сотрудников

  • Основные принципы мотивации. Потребности сотрудников.
  • Кого из сотрудников необходимо, кого – бесполезно, а кого – противопоказано мотивировать?
  • Неожиданные выводы из теории Маслоу. Почему сотрудники часто начинают работать хуже при увеличении зарплаты?
  • Чем отличаются мотивы и стимулы? Что и когда работает лучше?
  • Метод "Десять вопросов". Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
  • Как отличить истинные мотивы сотрудника от декларируемых?
  • «Где у него кнопка?» Как вычислить ключевую потребность сотрудника?

День 7. Манипуляции сотрудников. Создание и поддержание авторитета руководителя.

  • Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников.
  • Эмоциональные, ролевые и информационные манипуляции – что делать в каждом случае?
  • Способы перехвата и удержания инициативы. "Волшебные вопросы".
  • Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию?
  • Три вершины авторитета. Принцип трёхногого табурета.
  • Решения проблем с авторитетом – временные и постоянные. Как заимствовать власть у других людей? Как усиливать свой авторитет в долгосрочном плане?
  • Как, когда и зачем благодарить сотрудников?

VIP -день 8. Секреты для опытных руководителей. О чём не стоит знать сотрудникам? Как руководить руководителями?

  • Как уменьшить расходы на оплату труда, одновременно повышая мотивацию сотрудников?
  • Где брать бесплатных сотрудников?
  • Как уволить сотрудника с минимальными потерями для организации?
  • Какой должна быть зарплата руководителя?
  • Жёсткие методы воздействия – что делать, когда сотрудник начинает «воевать» с вами? Как давить на строптивого сотрудника, не нарушая КЗОТ?
  • Правила безопасности руководителя – как уменьшить профессиональные риски?
  • Как не взять на себя избыточную ответственность?
  • Как повысить лояльность сотрудника – позитивные и непопулярные меры.
  • Что делать с «предателями»? Как распознать нелояльность, как реагировать на уход ключевых сотрудников к конкурентам, как уменьшить потери?
  • Относительная ценность руководителя и сотрудников для организации.
  • Что такое «позитивная управленческая лень», и когда она полезна?
  • Вопросы для анализа сложных задач перед тем, как в них ввязаться.
  • Барьеры на карьерном пути и как их преодолеть? Как ускорить карьерный рост?
  • Кого из сотрудников стоит повышать по карьерной лестнице, а кого – не стоит?

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна