Актуальность: Отзыв бюджетов и сокращение расходов на рекламу - самая острая проблема на рынке продажи рекламных услуг. Кто виноват и как быть дальше? Можно ли вернуть Клиентам уверенность в том, что затраты на рекламу по-прежнему необходимы, а себе - достойный заработок?
Цели:
- Повышение уровня продаж
- Сохранение и привлечение Клиентов в период кризиса
- Укрепление морального духа менеджеров, заряженность на успех
Задачи:
- Настроить менеджеров на эффективную работу в условиях кризиса
- Научить работать с Клиентом, используя антикризисную психологию
- Выявить способы обработки возражений, связанных с кризисом
- Создать банк «антикризисных» аргументов
- Освоить алгоритмы профилактики и работы с дебиторской задолженностью
План работы на тренинге:
1. Кризисные тенденции мировой экономики.
1.1. Главные правила поведения во время кризиса.
1.2 Анализ российской экономики кризисного периода.
1.3 Перспективные сегменты рынка.
- Работа с возражением «Кризис»
2.1 Кризисные мутации возражений.
2.2. Упражнение на отработку возражений.
2.3 Возражения «Нет денег» и «Не позволяет бюджет».
3. Работа с дебиторской задолженностью во время кризиса.
3.1. Упражнение «Как начать переговоры о погашении задолженности?»
3.2. Алгоритм и основные правила работы с ДЗ.
3.3. Поводы контактов, побуждение Клиента к закрытию текущих сделок.
3.4. Основные навыки ассертивного поведения в продажах.
Практический результат:
Для компании:
- Увеличение числа оплаченных договоров
- Удержание старых и привлечение новых Клиентов в период кризиса
- Предотвращение спада продаж
Для участников:
- Приобретение портфеля антикризисной аргументации
- Снятие эмоциональной напряженности
- Повышение личной эффективности в продажах во время кризиса