1. Что такое эффективные телефонные переговоры?
2.Что необходимо для эффективной коммуникации?
- Корпоративные стандарты коммуникации и личные особенности. Как это можно совместить?
- Техника постановки целей перед взаимодействием с клиентами.
- Как подготовиться к первому контакту с клиентом? Преодоление психологических барьеров.
- Практические методы диагностики собеседника. Как и на "каком языке" с ним разговаривать?
- Как научиться менять стиль общения в зависимости от того, с кем разговариваешь?
3. Особенности деловых переговоров по телефону.
- Голос и речь – отработка навыков, необходимых для эффективной коммуникации по телефону.
- Звуковой портрет компании – формирование желаемого образа и впечатления о компании при телефонном контакте.
- Вхождение в контакт при телефонной коммуникации.
- Как сформулировать цель звонка наиболее кратко и эффективно.
- Профилактика стресса при телефонных переговорах.
4. Телефонные переговоры.
- Выявление лиц, принимающих решение.
- Установление контакта с лицом принимающим решение в зависимости от его статуса и психологических особенностей
- Стадии преговорного процесса.
- Когда имеет смысл прекратить разговор?
- Особенности телефонных переговоров со "старыми клиентами".
- Урегулирование конфликтных ситуаций и спорных вопросов в ходе телефонных переговоров.
- Работа с возражениями и опасениями по телефону.
- Как "удержать" клиента "на трубке"?
- Завершение телефонных переговоров, получение обязательств и планирование дальнейших действий.
- Отчёт о переговорах и его применение в дальнейшей работе.