|
Цель обучениянаучиться разрабатывать систему оценки (аттестации), оплаты труда, мотивирования и стимулирования персонала организации. |
В программе тренинга
Оценка как инструмент управления персоналом
- зачем оценивать работу сотрудников;
- какие управленческие задачи решает оценка;
- оценка компетенций и оценка работы;
- цели и задачи аттестации.
Периодическая аттестация как корпоративная процедура
- виды компетенций; определение критериев оценки для должности;
- аттестационный лист; вес компетенции;
- поведенческие шкалы при оценке компетенций; как оценивать - факты производственного поведения;
- принцип составления и примеры Положения об аттестации;
- периодичность аттестации.
- аттестационная комиссия – кто оценивает работника? роль непосредственного руководителя;
- постаттестационная беседа: технология проведения, цели и задачи;
- результаты аттестации: для кого мы это делали?
- основные ошибки при проведении аттестации; как избежать формализма; основные трудности у менеджера HR и у руководителя оцениваемого работника;
- аттестация пройдена – что дальше? как надежнее всего «угробить» идею оценки персонала и сделать ее просто «для галочки»?
Разработка системы оплаты труда в зависимости от результата
- способы определения оптимальной величины заработной платы; как определить принцип оплаты или за что платим?
- из чего складывается оплата труда: примеры схем для различных должностей; постоянная и переменная часть оплаты труда, премии, коммерческие вознаграждения, компенсации;
- особенности материального стимулирования «рабочих» специальностей, административного персонала, менеджеров по продажам, топ-менеджеров;
- грейдинг – вилка окладов для разных должностей; разработка системы материального стимулирования для конкретных должностей.
Особенность программы: трен инг построен по принципу workshop (мастерская), на нем каждый будет иметь возможность построить систему аттестации и мотивации персонала для своей компании и под особенности своего бизнеса.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 1 день.