Для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие в постоянно меняющейся высоко конкурентной среде, компаниям необходимо непрерывно оптимизировать свою работу.
Это возможно исключительно за счет прямого влияния на вовлеченность и продуктивность персонала, ведь именно персонал является ядром компании.
Эта сессия покажет, как через оценку провести настоящую организационную терапию, найти корневые причины ограничений в бизнесе и повысить свою операционную эффективность.
Кому адресован этот тренинг
Тренинг для владельцев среднего и крупного бизнеса, руководителей компаний, директоров по персоналу и руководителей структурных подразделений, принимающих решения в отношении управления персоналом, которые хотят научиться вовлекать и мотивировать свою команду на достижения сверх результатов.
О чем эта программа
Эта программа о том, что
- Оценка персонала – это основной и независимый инструмент управления бизнесом
- Обратная связь – это безусловный актив компании
- Цикл оценки – это гарантия позитивных изменений в бизнесе
и
- Как через состояние персонала влиять на бизнес
- Как избежать проведения оценки персонала впустую и сохранить деньги
- Когда оценка бесполезна
Цели и задачи тренинга
- Изучить основные инструменты оценки персонала, их отличия и применимость для бизнеса
- Понять, какие организационные индикаторы напрямую влияют на организационную эффективность
- Научиться определять, какие особенности вашей команды и менеджмента способствуют процветанию компании, а какие нет
- Понять, как превратить обратную связь в дополнительный ресурс компании
- Научиться устранять и предотвращать риски для бизнеса на основании анализа общей матрицы состояния персонала
- Научиться находить коренные причины организационных проблем
Результат прохождения программы
Формат – это не просто тренинг, это рабочая сессия, в процессе которой участники, с опорой на конкретную изученную методологию, придут к обоснованному пониманию, какие изменения в управлении персоналом нужны для повышения эффективности бизнеса.
Программа тренинга
Часть 1
- Оценка персонала как ответ на сегодняшние вызовы рынка труда.
- Трансформация подходов к оценке персонала в России.
- Методы оценки персонала, их отличия и области применения.
- Роли в оценочном процессе. Развенчаем мифы.
- В каких случаях обратная связь может работать на компанию, а в каких, против нее.
- Практический кейс с участниками.
Часть 2
- Модель вовлеченности персонала.
- Индекс вовлеченности.
- Глубокий разбор факторов мотивации и их прямого влияния на бизнес.
- Влияние демографических данных на результаты оценки и его анализ. Гарантия репрезентативности полученных данных.
- Оценка компании целиком по 16 организационным индикаторам.
- Рейтинг факторов мотивации.
Часть 3
- Определение места нашей организации в матрице состояния персонала и далеко ли мы находимся от зоны риска.
- Фокус-группа. Интерпретация результатов. Формулировка окончательных выводов.
- Работа с результатами оценки. Быстрые решения. Системные изменения. Повышение эффективности.
- Дорожная карта от настоящего к будущему состоянию компании.
- Составление плана мероприятий по улучшению.
Часть 4
- Оценка как инструмент постоянного совершенствования.
- Правила подготовки к оценке.
- Замкнутый цикл оценки как Must для внедрения инструмента.
- Секрет идеальной структуры опросника.
- Инструменты реализации оценки под любой бюджет от простых до Digital.
- Work shop. Анонс и разбор результатов, формирование плана мероприятий по улучшению.