Как стать лучшим ментором для своего подопечного? У каждого ментора и подопечные есть свои особенности характера. Чтобы всем было комфортно, и чтобы достичь целей необходимо понять, насколько вы подходите друг другу. Как подобрать лучшего ментора для сотрудника?
На тренинге мы рассмотрим психологическую сторону менторства. Разберем инструменты постановки задач, мотивации, предоставления обратной связи и алгоритм формирования навыка у подопечного.
Кому адресован тренинг
Тренинг адресован менторам, руководителям и тем, кому актуален вопрос подбора ментора.
Цель тренинга
Улучшение качества работы ментора. Понять психологические особенности менторства.
Ожидаемые результаты участников
- Участники ознакомились с тремя типами мировоззрения
- Изучили особенности, ценности, мотивации каждого из мировоззрений
- Узнали слабые стороны каждого мировоззрения
- Узнали свой тип мировоззрения
- Изучили способы продуктивного взаимодействия с представителями каждого типа мировоззрения
- Осознали, люди каких типов мировоззрений наиболее комфортно взаимодействуют между собой и почему
- Узнали, какие психологические особенности наиболее желаемы при подборе ментора для того или иного сотрудника
- Понять, как правильно ставить задачи, мотивировать
- Узнать алгоритм формирования навыка у подопечного для того, чтобы он быстрее применял знания на практике
В программе тренинга
Три типа мировоззрений
- Что из себя представляет мировоззрение
- Как формируется
- Нейробиологические исследования
- Примеры трех мировоззрений
Психологические особенности мировоззрений
- Основные мировоззренческие паттерны
- Ключевые мировоззренческие маркеры
- Ценности, убеждения и мотивации мировоззренческих паттернов
- Определение мировоззренческого типа
Взаимодействие с представителями мировоззренческих типов
- Как взаимодействовать с представителем избегающего типа
- Как взаимодействовать с представителем ищущего типа
- Как взаимодействовать с представителем антагонистического типа
- Наиболее благоприятные условия и способы общения
- Как высказывать критику, поощрять, мотивировать
Алгоритм формирования навыка у подопечного
- Уровни зрелости подопечного по отношению к задачам
- Как применять алгоритм и в каких ситуациях
- Как понять, что подопечный готов обучаться
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.