+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Тренинг-семинар «HR-брендинг в компании. Создание и внедрение»

Что такое HR -брендинг и зачем он нужен? Как создать и внедрить HR -бренд. Встраиваем HR-брендинг в сложившуюся систему управления персоналом. HR -бренд: внешний и внутренний, их развитие и взаимосвязь. PR -кампания внешнего HR-бренда работодателя. Типичные ошибки и оценка экономической эффективности HR -брендинга.

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется HR -директорам, Генеральным директорам, собственникам и всем тем, кто занимается или планирует заниматься развитием и управлением брендом работодателя.

Цель обучения

овладеть основами построения HR -бренда организации.

Задачи обучения

  • освоить понятие HR -брендинга и рассмотреть место этого явления в современном бизнесе и в системе управления персоналом;
  • сформировать четкое видение этапов создания, внедрения и управления HR -брендом Компании;
  • рассмотреть связь HR-брендинга с основными процедурами системы управления персоналом в компании:
  • освоить основы организации внешнего HR-брендинга;
  • изучить типичные ошибки в создании и внедрении HR-бренда.  

В программе тренинга

Что такое HR-бренд компании

  • на что влияет HR-бренд;
  • что влияет на HR- бренд;
  • причины, по которым пришло время заняться HR-брендом компании;
  • факторы эффективного HR- бренда.

Этапы создания и внедрения внутреннего HR-бренда

  • осознание проблем и определение требований;
  • анализ внутренних и внешних возможностей;
  • генерация и отбор идей и развитие концепции;
  • тестирование и разработка программы запуска.

Связь HR-брендинга с основными процедурами системы управления персоналом в компании

  • подбор;
  • адаптация;
  • мотивация и система оплаты труда;
  • аттестация (оценка);
  • обучение;
  • кадровый резерв;
  • корпоративные мероприятия.

Организация внешнего HR-брендинга

  • формирование имени (слоган, логотип);
  • упаковка идея;
  • коммуникации с внешним миром (СМИ, рекламные акции, сайт компании);
  • обучение сотрудников новому HR -бренду.

Ошибки в создании и внедрении HR-бренда

Технологии проведения тренинга

Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 1 день.