«Первейшим мотиватором людей является обратная связь, постоянное осознание результатов их деятельности».
Бланшар «Одноминутный менеджер»
Цель тренинга
Повысить эффективность работы специалистов и супервайзеров за счет формирования навыков конструктивной обратной связи.
В программе тренинга
- Обратная связь, как стержень развития системы «бизнес» и системы «человек».
- Виды обратной связи. Усиливающая обратная связь и Уравновешивающая обратная связь. Какую в каких случаях применять?
- Стандартные формы предоставления обратной связи. Разбор основных ошибок при предоставлении обратной связи.
- Конструктивная обратная связь. Принципы предоставления обратной связи: безоценочность, своевременность, конкретность.
- Основные правила предоставления обратной связи: Я-высказывания, использование фактов, оценка поведения, а не личности, формулирование обратной связи из 3-ей позиции т.д.
- Алгоритм предоставления обратной связи. Использование вопросов и техник активного слушания при предоставлении обратной связи.
- Разбор психологических сложностей, возникающий при предоставлении обратной связи.
- Эмоциональная компетентность. Учет эмоционального состояния партнера по коммуникации при предоставлении и запросе обратной связи.
- Алгоритм получения обратной связи. Работа с собственными эмоциями при получении обратной связи. Перевод неконструктивной обратной связи в конструктивную.
- Обратная связь самому себе. Коуч-технология SCORE. Составление собственного плана развития.
Блок для наставников/руководителей (по необходимости)
- Техника обратной связи для контроля понимания задачи сотрудником. Способы реагирования наставника/руководителя на невыполненные задачи.
- Техника контроля. Развивающая беседа с сотрудником на этапе промежуточного и окончательного контроля.
- Выговор и похвала, как варианты мотивирующей обратной связи наставника/руководителя
По окончании тренинга участники
- Познакомятся с основными правилами и принципами конструктивной обратной связи;
- Отработают навык использования конструктивной обратной связи на примере реальных рабочих ситуаций;
- Наработают базовые навыки эмоциональной компетентности.
Технологии, используемые на тренинге
Тренинг содержит 80% практических упражнений и отработок и 20% теоретической части:
- интерактивные мини-лекции,
- практическая отработка навыков предоставления и получения обратной связи в ролевых играх,
- упражнения в парах и группах,
- индивидуальная работа и обратная связь каждому участнику обучения.
Длительность:
1 день; с 10.00 до 18.00(с перерывами на кофе-брейки и обед).