(812) 611 11 06
(495) 981 63 92
mail@master-class.spb.ru СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

(812)-611-11-06
(495)-981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!



Тренинг «Ассессмент-центр. Инструкция по применению»

Цель обучения

Освоить технологии подготовки и проведения оценки с использованием ассессмент-центра.

Задачи обучения

  • изучить компетенции и индикаторы и основы работы с ними;
  • познакомиться с методами оценки, применяемыми в технологии ассессмент-центра;
  • изучить основы организации проведения ассессмент-центра;
  • научиться проводить тренинг для наблюдателей ассессмент-центра;
  • освоить методику анализа полученных данных;
  • отработать навыки обратной связи и составления отчетов по результатам оценки.

В программе тренинга

Компетенции и индикаторы

  • структура компетенции;
  • индикаторы, особенности работы с индикаторами;
  • основы создания модели компетенций;
  • отработка навыка прописания компетенций и индикаторов по уровням.

Методы оценки, применяемые в групповой оценке

  • индивидуальные методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по компетенциям, «Почтовая коробка» и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • групповые методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и др.); описание и обсуждение примеров конкретных методик;
  • отработка навыка составления спецификационной таблицы.

Организационные моменты проведения ассессмент-центра

  • подготовка и организация ресурсов для проведения оценки;
  • правила проведения ассессмента;
  • организация работы наблюдателей;
  • роль ведущего;
  • причины и профилактика форс-мажорных обстоятельств.

Тренинг наблюдателей

  • бланки наблюдателей; особенности работы с ними;
  • правила наблюдения;
  • отработка навыка наблюдения.

Анализ данных, полученных во время оценки

  • обработка листов наблюдателей;
  • сведение оценок;
  • обсуждение результатов по каждому участнику оценки;
  • анализ данных и создание отчетов;
  • отработка навыков создания отчетов.

Обратная связь по итогам ассессмент-центра

  • организационные моменты обратной связи;
  • правила и предоставления обратной связи;
  • особенности предоставления обратной связи в сложных случаях;
  • отработка навыка предоставления обратной связи заказчику и оцениваемому.

Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.