Цели и задачи программы
Эффективное увеличение результативности работы менеджера по продажам через формирование навыков ведения переговоров о продаже и развития личной эффективности. В программе предоставлены самые современные технологии работы с клиентом и инструменты эффективной работы в торговом зале
|
Задачи программы
- Предоставление современных инструментов предоставления сервиса и продаж в зале
- Формирование навыков оценки клиента и влияния на оппонента
- Развитие инициативы и активности участников
- Развитие навыков мерчендайзинга
- Развитие настойчивости и уверенности
- Поддержка мотивации на достижение поставленных целей
Целевая аудитория программы
Продавцы консультанты розничных магазинов, супервайзеры, администраторы, продавцы товаров класса ЛЮКС
Функциональные обязанности целевой аудитории
Осуществление переговоров с клиентом о поставках, телефонные переговоры и личные встречи, ведение договорных отношений, развитие отношений с существующими клиентами, контроль и возврат дебиторской задолженности.
Содержание программы
Модуль 1 «Продажи в торговом зале»
Что влияет на эффективность розничных продаж? Роль продавца-консультанта. Зачем нужны стандарты работы? Психология продаж. Налаживание и усиление контакта. Выяснение потребностей. Правила презентации товара. Демонстрация. Работа с возражениями. Что делать если клиент сложный? Как превратить случайного клиента в постоянного?
Модуль 2 «Работа с возражениями»
Как распознавать и нейтрализовать возражения. Как преодолеть дискомфорт и не вовлекаться в конфликт? Как говорить о конкурентах. Разновидности возражений, типы клиентов, работы с жалобами, претензиями, рекламациями.
Модуль 3 «Продажи в сегменте класса ЛЮКС»
На тренинге вы узнаете как настроиться на работу, как оценить клиента, как сопровождать VIP клиента во время продажи и после ее завершения, а так же современные подходы к продаже в сегменте "ЛЮКС". Методики работы с трудными клиентами, а так же работы с рекламациями и превращения недовольных покупателей в лояльных.
Коммерческие условия
Стоимость пакетного предложения для группы из 10 человек: 300 000 рублей
Количество участников программы: от 8 до 16 человек
Методы обучения: краткосрочное навыковое обучение (тренинг), деловые игры, проектные задания для самостоятельного решения, коучинг личной эффективности, комплексные процедуры оценки.
Ожидаемые результаты и преимущества обучения
- Выполнение поставленных задач
- Увеличение показателей личных продаж у участников
- Модульная программа последовательно развивают необходимые навыки
- Продолжительное и растянутое во времени обучение способствует большему закреплению полученных навыков
- Участники получают индивидуальные задания для самостоятельного обучения между модулями
- Участники могут обсудить результаты внедрения полученных навыков с тренером на следующем модуле
|