1. Что такое эффективная коммуникация?
2. Что необходимо для эффективной коммуникации?
- Корпоративные стандарты коммуникации и личные особенности. Как это можно совместить?
- Техника постановки целей перед взаимодействием с клиентами.
- Как подготовиться к первому контакту с клиентом? Преодоление психологических барьеров.
- Практические методы диагностики собеседника. Как и на "каком языке" с ним разговаривать?
- Как научиться менять стиль общения в зависимости от того, с кем разговариваешь?
3. Особенности деловых переговоров по телефону.
- Голос и речь – отработка навыков, необходимых для эффективной коммуникации по телефону.
- Звуковой портрет компании – формирование желаемого образа и впечатления о компании при телефонном контакте.
- Вхождение в контакт при телефонной коммуникации.
- Как сформулировать цель звонка наиболее кратко и эффективно.
4. Взаимодействие с клиентами (лицами принимающими решения).
- Выявление лиц, принимающих решение.
- Установление контакта с лицом принимающим решение в зависимости от его статуса и психологических особенностей.
- Выявление первичного интереса.
- Технология назначения и организации встреч по телефону в ходе первого контакта с лицом принимающим решение.
- Особенности телефонных переговоров со "старыми клиентами".
- Урегулирование конфликтных ситуаций и спорных вопросов в ходе телефонных переговоров.
5. Проведение встреч и переговоров с клиентом (лицом принимающим решение).
- Подготовка к встрече с учетом информации о потенциальном клиенте и лице принимающем решение.
- Формирование целей и задач перед личной встречей.
- Имидж и поведенческие шаблоны при личных переговорах.
- Установление контакта.
- Методики быстрого выявления потребностей и мотивов.
- Техники задавания вопросов и усиления интереса клиента.
- Формулирование предложений с учётом выявленных потребностей, мотивов и особенностей лица принимающего решение. Свойства, преимущества и выгоды предложения.
- Проведение переговоров о цене
- Работа с возражениями и опасениями потенциального клиента.
- Как "удержать" или "вернуть" клиента?
- Завершение переговоров, получение обязательств и планирование дальнейших действий.
- Отчёт о переговорах и его применение в дальнейшей работе.
6. Сопровождение клиентов. Предложение новых продуктов и услуг.