Целевая аудитория
- Все, кто занимается продажами и хочет улучшить свои результаты: от продавцов до владельцев бизнеса.
Вы узнаете
- Какой сервис называется «клиентоориентированным» и чем он отличается от обычного обслуживания.
- В каких моментах вы можете довести продажу до совершенства.
- Чем завлечь покупателей, чтобы к вам они не раз еще вернулись.
В программе тренинга
Чем отличается «супер-сервис» от «просто хорошего сервиса»?
- У вас самый лучший товар и услуги? Почему еще не все об этом знают?!
- Встаньте на место клиента: вы сами купили бы то, что предлагаете?
- Почти по-олимпийски: «3 Б» – главный девиз отличной продажи!
«Мы любим своих клиентов…» – аутотренинг или реальность?
- Лестница «5 П» – На какой ступени стоит большинство ваших покупателей?
- «Мы его теряем!» – На каком этапе вы лишаетесь клиентов?
- Принцип 20/80 – почему нельзя избавляться от «невыгодных» покупателей?
- «Особые люди» – кого на самом деле можно назвать VIP -клиентом?
Старый друг дешевле новых двух!
- Что выгоднее – найти новых клиентов или удержать старых?
- «Они всегда возвращаются!» Хотите, чтобы клиенты покупали только у вас?
- «Купил сам – помоги другому!» Когда клиенты приводят друзей?
«Что тебе подарить?...»
- Когда 1 подарок = 2 покупкам?
- Чем можно порадовать покупателей каждой категории?
- Что дать, если дать нечего?Всегда есть «что-то еще»!
- «По секрету всему свету!» – особенные акции для VIP -ов.
«Добро пожаловаться!»
- Вас не ругают? – Что-то не так…
- В каком случае клиент скажет все, что о вас думает?
- Как правильно реагировать на жалобы?
Важна каждая деталь! Значимые «мелочи»
- За сколько секунд можно испортить первое впечатление?
- Как сократить расходы на рекламу?
- Запустить «сарафанное радио»? Легко! Главное – ЧТО о вас скажут.
- «Ух-ты!» и другие междометия – как вызвать восторг покупателя?
Методы проведения
- Сбалансированность теории и практики.
- Групповые обсуждения и игры.
- «Мозговые штурмы» и креативные решения.
- Печатные раздаточные материалы.
Время проведения
10.00. – 18.00. (1 день).