Цель тренинга:
Технология создания подразделения, отвечающего за продажи продуктов и услуг:
Участники смогут провести аудит своего отдела и создать план по развитию продаж, популяризовать изменения в команде отдела продаж, построить систему мотивации, делегирования и контроля, развить каналы продаж и продвижения.
- Повысить эффективность управления подразделением продаж.
Технология создания подразделения, отвечающего за продажи продуктов и услуг:
- Составление алгоритма продаж с учетом каналов продвижения;
- Создание команды "продавцов";
- Технология проведения собеседования;
- Подготовка продавцов: обучение продажам и продуктам.
- Постановка целее для развития Отдела продаж;
- Стандартные "белые пятна в работе Отдела продаж;
- Технология аудита: определяем дефициты в работе;
- Техника внедрения изменений в работу Отдела продаж.
- Как построить алгоритм продаж;
- Техника составления и выполнения плана продаж: "по деньгам" и "по продуктам";
- Техника составления индивидуальных планов сотрудников.
- Техника сплочения команды;
- Определение потенциала сотрудников;
- Техника делегирования с использованием "рациональных" и "иррациональных" мотивов.
- Модель определения контрольных показателей;
- Способы контроля и развития персонала: как контролировать, чтобы стимулировать индивидуальную работу сотрудников.
Участники смогут провести аудит своего отдела и создать план по развитию продаж, популяризовать изменения в команде отдела продаж, построить систему мотивации, делегирования и контроля, развить каналы продаж и продвижения.