Цели программы:
- Лучше понять, как можно эффективно управлять людьми.
- Разобраться, как использовать различные стили руководства для повышения результативности сотрудников.
- Развить специальные навыки, помогающие применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей ваших сотрудников и требований конкретной ситуации.
Результаты обучения:
- Проведете диагностику собственного стиля руководства.
- Узнаете, как выглядит ваш стиль руководства, с точки зрения начальников, коллег и подчиненных.
- Научитесь выбирать из различных стилей руководства стиль, наиболее подходящий для каждой конкретной ситуации.
- Станете более умело применять навыки, которыми вы овладели или овладеете на других учебных курсах по управлению персоналом.
- Сможете объединить все ваши знания и умения в свою собственную эффективную систему управления сотрудниками, зная при этом, когда и зачем вы должны ее применять.
- Снизите денежные затраты на мотивацию персонала.
- Начнете использовать эффективную модель развития сотрудников.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Знакомство:
- Правила поведения на тренинге.
- Подготовка к работе.
- Снятие ожиданий.
2. Введение:
- Понимание различий между автократическим и демократическим.
- Понимание различий между властью позиции и властью личности.
- Сбор данных для последующей диагностики собственного стиля.
3. Управление:
- Определение уровней директивности.
- Определение уровней поддержки.
- Диагностика стиля управления.
4. Готовность:
- Определение уровней настроя.
- Определение уровней способности.
- Диагностика готовности подчиненного.
5. Соответствие:
- Понимание соответствия уровня готовности и стиля управления.
- Модель управления.
- Понимание преимуществ соответствий.
- Понимание последствий несоответствий.
- Определение и анализ собственного стиля руководства.
- Сравнение собственного мнения о своем стиле управлении с мнением окружающих.
- Диагностика соответствий и несоответствий.
6. Развитие:
- Понимание необходимости развития подчиненных.
- Создание плана развития подчиненного на основе модели.
7. Завершение.
Методы проведения: тестирование, командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции.
Время проведения: 10.00 – 18.00 (2 дня)
Дополнительно:
- Квалификация преподавателя подтверждена сертификатом, подписанным лично Полом Херси, соавтором модели "Ситуационного руководства".
- Обучение прошли более 14 000 000 руководителей в 42 странах мира.
- Модель "Ситуационного руководства" используется в 70% компаний из списка "Fortune 500".
- Анонимное анкетирование до 10 человек, для получения объективной информации о восприятии ими вашего стиля руководства (только для корпоративного обучения).
- Обработка анкет, вы анализируете готовые результаты (только для корпоративного обучения).
Ближайшие тренинги
- 3-4 сентября 2011
- 2 ноября 2011 - Презентация тренинга
- 5-6 ноября 2011