Целевая аудитория:
директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами менеджеры по продажам сетевым клиентам руководители и сотрудники отделов продаж и маркетинга
В программе:
1. Особенности развития розничных сетей в России
директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами менеджеры по продажам сетевым клиентам руководители и сотрудники отделов продаж и маркетинга
В программе:
1. Особенности развития розничных сетей в России
- Характеристика основных розничных сетей, возникающих в России и приходящих в Россию.
- Особенности ассортиментной и ценовой политики розничной сети
- Требования розничных сетей к поставщику продукции и критерии принятия и/или отказа работы с поставщиками.
- Как устроены сети "внутри"? Как принимаются решения?
- Как правильно подготовиться к работе с розничной сетью.
- Как правильно рассчитать эффективность работы с розничной сетью.
- Как правильно строить совместную работу для продолжения/развития отношений с сетью
2. Стратегии "входа" в розничную сеть, как готовить предложение
- Этапы подготовки, оценки входа и работы с розничной сетью
- Что такое пакетное предложение и как его готовить
- Экономическая оценка работы с розничной сетью, как минимизировать издержки
- Как минимизировать риски
- Как создать положительный имидж надежного поставщика и партнера
- Как обойти/минимизировать "входной билет" (экономические расчеты)
- Порядок построения и особенности взаимоотношений - Распределитель (Дистрибьютор) - поставщик/производитель, как должна строиться их работа с сетями
- Логистика цепочки поставок, сквозная логистика: проблемы и их решения
- Как эффективно проводить переговоры, план выигрышных переговоров и их временной диапазон (что нужно иметь на переговорах, а что лучше туда не брать)
- Стратегии проведения переговоров закупщиков в российских и иностранных сетях.
- Присутствие в переговорах "легенды" - хорошо или плохо
- Использование личностного фактора при работе с менеджерами по закупкам (эффективные примеры)
3. Как строить ценообразование во всей компании при работе с розничными сетями - Определение стоимости товара для сети
- Порядок изменения цен на продукции в сетях
- Ценовая политика и последствия ее нарушения
- Расчет экономической эффективности при работе с розничной сетью (операционный анализ, анализ безубыточности)
- Общая структура ценообразования в компании
4. Подписание договора поставки и штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков, как их избежать и бороться с ними - Виды договора поставки и знакомство с примерами договоров (контрактов) как российских сетей, так и мировых компаний.
- Виды и размеры штрафных санкций (что изменить в договорах для уменьшения возможности применения тех или иных штрафов)
- Как избежать и минимизации штрафных санкций со стороны сетей (практические примеры ухода от штрафных санкции)
- Принципы согласования условий поставок и организации логистики
- Штрафные санкции во время проведения промо-акций.
5. Порядок вхождения и работы с продукцией Private Labels (частная марка в сети)
- Критерии требований сети к поставщику при работе с Private Label
- В чем особенности поставок и условий договоров (какие огромные минусы для поставщика продукции)
- Развитие частных марок в сетях в России и в мире
- Преимущества и недостатки работы с Private Labels
- Группы товара, в которых наиболее эффективно происходит развитие частных марок
- Требования сетей к продукции под Private Labels
- Развитие рынка брендов и частных марок на ближайшие годы
- Модели присутствия частных марок в сетях
- Юридические и финансовые аспекты работы поставщиков и производителей продукции с сетями по Private Labels 6. Подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей
- Определение и порядок применения BTL
- Особенности и порядок проведения промо-акций в розничных сетях, наиболее эффективные акции, порядок их отражения в договорах, ценовых листах и других документах
- Особенности применения специальных цен в розничных сетях во время проведения акций в 2006г. и последствия возможных ошибок (штрафных санкций).
- Типичные ошибки при проведении промо-акций
Приложения:
(образцы документов реальных сетей с условиями 2006г.)
образцы договоров с сетями
образцы приложений к договорам с условиями поставок, штрафных санкций и других выплат актов
образцы товарных матриц и ценовых листов
пример условий участия в тендере на поставки продукции в сеть
образец договора на Private Label
образец Приложения на маркетинговые выплаты (бонусы)
образец Договора на оказание маркетинговых и консультационных услуг в сети