Не всегда руководитель магазина имеет возможность отправить своих продавцов на повышение квалификации в тренинговую компанию. Однако, бизнес-обучение можно провести без отрыва от рабочего места, в «полевых» условиях. Руководитель, который является для своих подчинённых не только начальником, но и лидером, наставником, тренером – тем самым усиливает собственные позиции в компании и увеличивает продажи магазина. На тренинге «Тренер для ритейла или полевое обучение продавца» Вы сможете отработать навыки эффективной организации и проведения такого обучения, освоить инновационные технологии в наставничестве и оценке продавца.
Кому адресован тренинг: Тренинг будет полезен внутренним бизнес-тренерам, тренинг-менеджерам, HR-партнерам, HR-менеджерам, коучам, директорам магазинов, супервайзерам.
Тренер: Николай Смирнов.
Ожидаемые результаты участников
В результате тренинга участники получат ответы на следующие вопросы
- как продвигать сотрудников в профессиональном развитии?
- как создать команду профессионалов?
- какие инструменты нужны для развития персонала?
- где лежит потенциал сотрудника?
После прохождения тренинга участники смогут
- самостоятельно проводить «полевое» обучение, без отрыва от работы;
- разработать систему наставничества в своем подразделении;
- эффективно проводить оценку результата обучения и корректировать поведение менеджеров;
- раскрывать потенциал продавцов и операторов.
В программе тренинга
Бизнес-показатели магазина и поведение покупателей
- ключевые бизнес-показатели фоновых (розничных) продаж;
- влияние работы персонала на KPI магазина;
- мотивация персонала на целевую работу по KPI магазина;
- работа по целевым группам фоновых (розничных) продаж;
- точки восприятия сервиса;
- ожидания клиента и рациональный подход к сервису;
- определение точки принятия решения в технологии продаж;
- специфика работы торгового персонала в «сезон».
Корпоративное обучение и его последствия для результатов работы:
- определение целей корпоративного обучения;
- контроль результатов обучения;
- определение провалов в применении навыков продаж;
- влияние корпоративного обучения на KPI магазина;
- применение навыков с корпоративного обучения в реальной работе .
Программа развития и лидерство:
- руководитель как лидер магазина;
- лидерская позиция и поведение лидера;
- организация программы наставничества;
- наставничество после прохождения корпоративного обучения;
- наставничество «ветеранов»;
- контроль и корректировка результатов.
Групповые занятия (мини-тренинги)
- мини-тренинги как инструмент формирования целевого поведения с клиентом, ориентация на KPI магазина;
- подготовка кейсов к использованию на тренинге;
- определение программы тренинга с учетом целевого KPI;
- эффективная мотивация на мини-тренинге (как заинтересовать сотрудников?);
- инструменты мини-тренинга.
Наставничество
- наставничество – передача опыта и формирование лидерской позиции;
- диагностика потребности, определение индивидуального типа обучения;
- техника передачи опыта в индивидуальной работе;
- эффективная аргументация;
- организация и контроль самообучения.
Методы проведения тренинга
Интерактивные игры, индивидуальные и коллективные задания, лекции, работа с кейсами, ответы на вопросы участников.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.