+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Корпоративный тренинг: «Оптимизация и совершенствование бизнес- процессов»

Тренинг актуален, если

  • Рабочая нагрузка распределена между сотрудниками неравномерно, часть из них работают в авральном режиме (или имитируют бурную деятельность), а часть выглядят бездельниками (или быстро справляются с задачами).
  • Нет четких критериев оценки эффективности работы сотрудников, и не понятно, кому и за что платить зарплату.
  • Регулярно происходящие «чрезвычайные происшествия».
  • Низкое качество обслуживания клиентов.
  • Сложно оценить реальное положение дел в компании, так как достоверной и однозначной информации нет. Сложно принимать оперативные и объективные управленческие решения.
  • Перегруженность сотрудников, конфликты, выяснение отношений, перекладывание ответственности, отсутствие инициативы и желания решать проблемы.

В результате тренинга сотрудники смогут

  • У сотрудников появится представление о том, как осуществляются бизнес-процессы в компании, как устранять лишние этапы в бизнес-процессах, как переводить в электронный вид или автоматизировать часть процессов.
  • Сократить этапы, построенные по принципу «партий и очередей» и разработать стратегию «вытягивания» для основного бизнес-процесса.
  • Назначить «хозяина процесса» для основных бизнес-процессов компании (когда вся цепочка прохождения заказа контролируема ответственным лицом и прозрачна для всех участников процесса).
  • Маршрутизировать внешние и внутренние информационные потоки.
  • Развить навыки согласования и соблюдения договоренностей.
  • Адекватно распределить функции сотрудников.
  • Реорганизовать работу по принципу «одного окна», как с клиентами, так и между подразделениями Компании.
  • Гарантировать клиенту качественную услугу.
  • Прогнозировать и контролировать возможные проблемы до того, как они выйдут на критический уровень.
  • Обоснованно разрешать конфликты между подразделениями или сотрудниками.
  • Построить систему мотивации сотрудников, когда понятно, за что поощрять, а за что наказывать и кого именно.

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна