hrm тренинг, тренинг менеджеров по персоналу, тренинг рекрутеров
+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг: «Как повысить ценность HRM для бизнеса»

Для кого

менеджеры по персоналу, рекрутёры.

ГАДАНИЕ НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ? ИЛИ, КАК СДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС ПОДБОРА ПРЕДСКАЗУЕМЫМ

Цели обучения

  • Быстро и точно закрывать вакансии
  • Повысить ценность менеджера по персоналу для организации
  • Как следствие, повысить стоимость собственных услуг на рынке труда

Почему тренинг актуален

Иногда мы вязнем в текучке и нам сложно посмотреть на ситуацию подбора персонала со стороны, выйти за рамки наших стандартных бизнес-процессов. Зачастую это приводит к тому, что мы долго-долго ведём бессмысленный (как потом выясняется) поиск. Тратим кучу времени и сил на детальный анализ и проработку требований к успешным кандидатам, собеседования и робкие попытки выяснить причины очередного отказа. А таких ситуаций в рекрутинге предостаточно. Незакрытые вакансии тормозят развитие, растёт недовольство работой HRM как бесполезного класса в целом. И это, несмотря на то, что HRM честно, изо всех сил стараются быть максимально полезными бизнесу.

В такой ситуации можно пойти двумя путями:

  1. Работать только в тех компаниях, в которых всё предельно понятно и прозрачно. У них нет смешения функций и ролей в организации, определены критериально измеримые требования к результатам работы и к профилю сотрудников, есть единое понимание всеми сотрудниками видения и миссии компании, и т.д.
  2. Научиться помогать руководству увидеть системные функциональные ошибки в организации, анализировать вакансию несколько шире, с учётом бизнеса в целом. Стать успешным коммуникатором, уметь прояснять ситуацию, «вытаскивать» из внутреннего заказчика всю точную информацию по вакансии и его направлению работы. Стать деловым партнёром, помощником и незаменимым консультантом, к мнению которого прислушиваются.

Ожидаемые результаты участников

  • Вы увеличите скорость и объём закрытия вакансий в 1,5 раза и более.
  • Будете существенно выделяться профессионализмом другого качества на фоне коллег-конкурентов.
  • У Вас будут инструменты для повышения стоимости Ваших услуг в компании и на рынке труда, а также, инструменты для увеличения бюджета отдела персонала.

В программе тренинга

Часть 1. Инструменты.

Ценность HRM для бизнеса

  • За что на самом деле платят HRM .
  • Чем обеспечивается ценность HRM для бизнеса.
  • Личный бренд и позиционирование HRM в компании.

Функционально-ролевая модель в бизнесе

  • Как определить на ранних стадиях, что вакансия имеет смысл для бизнеса и эту вакансию закрыть реально.
  • Как найти системные ошибки в функциональной структуре компании
  • Как помочь заказчику скорректировать его требования к должности и кандидату
  • Как составить требования к должности максимально конкретно:
    • критериально-измеримые результаты работы,
    • поведенчески-описанные требования к функциональным обязанностям,
    • специфицированные требования к профилю кандидата,
    • объективные, измеримые в физическом мире критерии отбора.

Мета-модель языка

  • Как максимально точно понять, что стоит за словами заказчика
  • Как донести информацию до заказчика, чтобы он вас услышал и принял ваши доводы
  • Как мы искажаем информацию в коммуникации, оставаясь в иллюзии взаимопонимания
  • Наиболее популярные лингвистические ловушки, в которые мы склонны попадать

Примеры неточных договорённостей

Типичное описание компетенций. Например, компетенция «Решение проблем».

Поведенческие индикаторы

  1. «При столкновении с проблемами, не оставляет их без внимания, предпринимает активные действия для их решения».
    - Что мы понимаем вообще, под проблемой? Что значит не оставлять без внимания?Какие действия мы считаем активными?
  2. «Берет на себя личную ответственность за решение проблемы, не «спихивает» ее на других сотрудников».
    - Что значит, брать на себя личную ответственность? По каким критериям мы определяем, что сотрудник «спихивает» проблему на других или вовлекает других в решение проблемы, или делегирует?

Часть 2. Практика.

Обратная связь по краткому диагностическому тесту системы управления персоналом в компании.

Всем зарегистрировавшимся в мастер-классе участникам, мы высылаем предварительный тест на диагностику эффективности существующей системы управления персоналом в компании (базовая версия). Вы его заполняете до начала мастер-класса и высылаете нам результаты. На самом мастер-классе мы обсуждаем в первую очередь зоны с максимальными рисками и даём рекомендации по тому, что можно сделать с существующими проблемами прямо сейчас.

Разбор реально существующих в Вашей компании профилей должностей и вакансий.

Вы высылаете нам до начала мастер-класса примеры должностных инструкций, положений о подразделениях, вакансий. На мастер-классе анализируем ваши документы с точки зрения мета-модели языка, тренируемся находить пробелы и ошибки в формулировках, получать недостающую информацию.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня).

Лучшие тренинги


14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна