+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Тренинг «Телефон – эффективный инструмент продаж»

Цели обучения

  • осознание собственной стратегии и тактики ведения переговоров через определение идеального образа успешного переговорщика.
  • овладение способами выявлять потребности и мотивы собеседника в телефонном разговоре путем задавания вопросов (не превращая опрос в допрос).
  • повысить собственную мотивацию к работе в продажах за счет «свежего взгляда».
  • формирование позитивного «телефонного имиджа» компании.

Ожидаемые результаты участников

  • научатся быстро и грамотно производить приятное впечатление и вызывать интерес клиента по телефону
  • научатся выявлять потребности и мотивы собеседника в телефонном разговоре
  • узнают особенности презентации по телефону
  • эффективно обрабатывать возражения клиентов и использовать его для убеждения в выгодности предложения

В программе тренинга

  1. Продажи по телефону - алгоритмы телефонных разговоров
  2. Подготовка к продажам по телефону
  3. Вступление в контакт с клиентом
  4. Выявление потребности клиента
  5. Презентация коммерческого предложения
  6. Работа с возражениями клиента
  7. Заключение сделки
  8. Завершение телефонного контакта

Методы проведения

  • Обучение проводится в интерактивном режиме.
  • Ролевые и ситуативные игры
  • Работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
  • Используется цикл Колба - когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр.
  • Соотношение теоретического материала и практических упражнений в данном тренинге составляет приблизительно 2 к 5.

Время проведения

10.00. – 18.00. (2 дня).

Лучшие тренинги


29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна