Цель
Сформировать компетентность участников в области делового общения.
Задачи тренинга
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения;
- Усовершенствовать личный переговорный стиль;
- Научиться определять тип собеседника по ведущим каналам восприятия;
- Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров;
- Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло;
- Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях;
- Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления;
Программа
Общие сведения о межличностном общении
- определение общения
- как передается и теряется информация
- вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации
Эффективное деловое общение
- что такое деловая коммуникация
- коммуникации в организации
- эффективное проведение совещаний
- уверенное поведение в деловом общении
- этика делового общения
Переговоры
- различные подходы к переговорам
- этапы переговоров
- алгоритм проведения встреч и переговоров
- установление контакта
- техники ведения переговоров
- прояснение позиции собеседника
- аргументация
- завершение переговоров
Противостояние манипуляциям
- как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании
- как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения
- сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации
Общение по телефону и при личной встрече
- особенности и правила
- голос и интонации в телефонных переговорах
- поза, жесты, мимика при личной встрече
- этика общения.
Личный переговорный стиль
Время проведения
10.00-18.00, 1 день
Отзывы участников тренинга
Светлана Михайловна
Продуктивный, позитивный, увлекательный, интересный тренинг. Внимательный, коммуникабельный, интересный тренинг.
Екатерина Васильевна
Прекрасный тренинг, интересный тренер, все супер! Все прошло замечательно.
Николай Николаевич
Много полезной информации. Тренер достаточно доходчиво объясняет материал
Татьяна Владимировна
Положительное впечатление о тренинге, все три дня занятий были полезны для меня. Харизматичный, стрессоустойчивый тренер, дала много полезной информации, подстраивалась под нашу группу. Молодец.
Жанна Владиславовна
Для меня самым актуальным на тренинге, для меня было алгоритм деловой коммуникации. Тренинг помог мне узнать инструменты поддержания контакта. Тренер специалист, профессионал высокого уровня, интересный оратор, доступное объяснение материала. Все было наглядно то, что все организовано, проблем не было, помещения удобные, график позволяет с удовольствием провести 8 часов.
Наталья Владимировна
Тренинге помог мне понять, как правильно общаться с людьми, выходить из конфликтных ситуаций. После тренинга у меня появилось ощущение уверенности в общение. Тренер грамотный и общительный.
Елена Александровна
На тренинге структурно и интересно рассказали, как выходить из конфликтных ситуаций при ведении переговоров. У меня получилось разобраться в актуальных для меня вопросах. На протяжение тренинга впитывала опыт и знания тренера.
Впечатления остались положительные.
Александр Алексеевич
Для меня было важно и актуально узнать про бессознательную часть в принятии решения. Тренинг помог мне научиться обращать внимание на психотипы людей при деловых переговорах. Очень доходчиво и понятно Марина раскрывала пункт за пунктом и отвечала на все интересующие вопросы. Самые положительные впечатления.
Валерия Николаевна
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было, как эффективно проводить переговоры. Тренер интересно подавал информацию, время пролетело незаметно, но продуктивно.
Михаил Владимирович
На тренинге мне было интересно узнать про развитие эмоций, научиться понимать слушать эмоции собеседников. Тренинг помог мне понять причины эмоционального напряжения и способы их решения. Тренер суперспециалист, компетентен в вопросе на 100%.