|
Цель сессиивыработка устойчивых договоренностей, необходимых для успешной коммуникации между подразделениями. |
Задачи сессии
- исследование существующих паттернов общения в компании;
- изучение психологии общения и переписки;
- исследование эффективности предложенных моделей;
- выработка новых договоренной;
- тестирование новых договоренностей.
Ожидаемые результаты участников
- участники выработают приемлемые для них правила взаимодействия;
- участники договорятся о приоритетах компании;
- участники поймут и увидят истинную причину множества сбоев в работе компании;
- участники найдут несколько новых способов достижения целей;
- участники сплотятся.
В программе сессии
Ознакомительная сессия
Тренер предварительно знакомится с несколькими руководителями и проводит с ними интервью для выяснения основных затруднений в коммуникациях.
Исследование системы коммуникаций в компании
- понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
- окно Джохари как индикатор коммуникации;
- этапы коммуникативного процесса в компании;
- коммуникация как бизнес-процесс внутри компании;
- регламенты и договоренности внутренних коммуникаций;
- доступность для коммуникаций, горизонтальная и вертикальная прозрачность.
Психология коммуникации
- барьеры коммуникаций, как их преодолеть;
- правила приема и передачи информации;
- проблемы потери и недостатка информации;
- проблема мультизадачности;
- проблема управления временем;
- техники активного слушания;
- критика и комплименты в деловой коммуникации.
Сессия выработки эффективных договоренностей
- правила эффективного проведения совещания;
- роль и значение обратной связи внутри компании;
- правила переписки;
- приоритеты в компании;
- правила работы с личным временем;
- правила обращений за поддержкой;
- представление жалоб;
- правила работы в офисе;
- правила работы на производстве.
Сессия тестирования
- факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
- внутренние конфликты в коллективе и способы их устранения;
- разбор кейсов;
- стресс-тест правил и договоренностей;
- задания на сплоченность;
- разработка плана действий по интеграции результатов сессии.
Дополнительно
Сессия проводится методом организации пространства для конструктивной коммуникации. Методы управления группой просты и служат хорошей ролевой моделью для руководителей. На протяжении всей сессии участники в комфортной обстановке обсуждают ключевой навык работы организации и вырабатывают взаимоприемлемые договоренности
Время проведения сессии
10.00. – 18.00., 2 дня.