Стратегическая сессия «Согласование управленческих коммуникаций»

tr_strategiya

Цель сессии

выработка устойчивых договоренностей, необходимых для успешной коммуникации между подразделениями.

 Задачи сессии

  • исследование существующих паттернов общения в компании;
  • изучение психологии общения и переписки;
  • исследование эффективности предложенных моделей;
  • выработка новых договоренной;
  • тестирование новых договоренностей.

Ожидаемые результаты участников

  • участники выработают приемлемые для них правила взаимодействия;
  • участники договорятся о приоритетах компании;
  • участники поймут и увидят истинную причину множества сбоев в работе компании;
  • участники найдут несколько новых способов достижения целей;
  • участники сплотятся.

В программе сессии

Ознакомительная сессия

Тренер предварительно знакомится с несколькими руководителями и проводит с ними интервью для выяснения основных затруднений в коммуникациях.

Исследование системы коммуникаций в компании

  • понятие деловой коммуникации; межличностное и деловое общение, уровни общения;
  • окно Джохари как индикатор коммуникации;
  • этапы коммуникативного процесса в компании;
  • коммуникация как бизнес-процесс внутри компании;
  • регламенты и договоренности внутренних коммуникаций;
  • доступность для коммуникаций, горизонтальная и вертикальная прозрачность.

Психология коммуникации

  • барьеры коммуникаций, как их преодолеть;
  • правила приема и передачи информации;
  • проблемы потери и недостатка информации;
  • проблема мультизадачности;
  • проблема управления временем;
  • техники активного слушания;
  • критика и комплименты в деловой коммуникации.

Сессия выработки эффективных договоренностей

  • правила эффективного проведения совещания;
  • роль и значение обратной связи внутри компании;
  • правила переписки;
  • приоритеты в компании;
  • правила работы с личным временем;
  • правила обращений за поддержкой;
  • представление жалоб;
  • правила работы в офисе;
  • правила работы на производстве.

Сессия тестирования

  • факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
  • внутренние конфликты в коллективе и способы их устранения;
  • разбор кейсов;
  • стресс-тест правил и договоренностей;
  • задания на сплоченность;
  • разработка плана действий по интеграции результатов сессии.

Дополнительно

Сессия проводится методом организации пространства для конструктивной коммуникации. Методы управления группой просты и служат хорошей ролевой моделью для руководителей. На протяжении всей сессии участники в комфортной обстановке обсуждают ключевой навык работы организации и вырабатывают взаимоприемлемые договоренности

Время проведения сессии

10.00. – 18.00., 2 дня.