Стратегическая сессия «Разработка регламента эффективного делового общения»

Цель сессии

развитие ключевых навыков высокоэффективных  коммуникаций, а так же выработка внутреннего регламента делового общения

Программа сессии

Постановка задач на сессию

  • формат сессии и договоренности на время ее проведения;
  • формулирование затруднений в коммуникации подразделений;
  • определение зон развития и постановка задач  на сессию;
  • формирование видения идеальной коммуникации в подразделении.

Ресурсы для развития коммуникаций

  • решение кейса по управлению временем и умению расставлять приоритеты;
  • значимость переключений в работе и ценность работы в команде;
  • особенности горизонтального делегирования и взаимопомощи;
  • взаимоотношения в духе «выиграл – выиграл»;
  • синергия в бизнесе и поиск третьего решения;
  • принципы взаимопонимания.

Проработка решений в групповых обсуждениях

  • мозговой штурм возможных решений по оптимизации существующей ситуации;
  • выработка креативных идей по улучшению ситуации;
  • сбор пожеланий каждого участника процесса;
  • предложение решений уже применявшихся в российском бизнесе.

Моделирование полученного результата

  • определение правил и договоренностей для дальнейшего включения в регламент;
  • расстановка приоритетов в выработанных предложениях;
  • особенности применения полученных правил;
  • моделирование ситуаций в формате нового взаимодействия;
  • корректировка предложений;
  • подведение итогов сессии.

Продолжительность 

4 часа.

Посттренинговое сопровождение

Дата проведения

4 – 6 недель после завершения сессии.

Цель сессии

обсуждение результатов применения регламента «Эффективного делового общения» и его корректировки

Содержание

  • Сбор мнений по результатам работы по новым правилам.
  • Моделирование типовой ситуации с разбором всех действий.
  • Анализ результатов работы, предложения по корректировке и оптимизации регламента.
  • Формализация результатов работы группы.

Ожидаемые результаты

  • Повторение информации с прошлой сессии и закрепление навыков.
  • Оптимизация нового регламента.
  • Снижение сопротивления группы изменениям в компании.
  • Повышение лояльности по отношении к команде.

Продолжительность

4 часа.