На сайте обновлено резюме бизнес-тренера Сергея Дубовика
Дубовик Сергей Владимирович - бизнес тренер, эксперт в области продаж и закупок. Автор и ведущий тренингов по активным продажам, закупкам и маркетингу.
Родился и вырос в Санкт-Петербурге. Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Тренинги активных продаж Сергей проводит уже с 2002 года. Проведение тренингов длительное время совмещал с практическим руководством отделами продаж, а в последствие - маркетинга и закупок.
При проведении своих программ Сергей старается сделать так, чтобы полученные знания как можно дольше работали у слушателей после окончания тренинга. Ведь плоды проведенного обучения менеджеров потом пожинал сам. Тренерская работа по принципу "сам испек - сам и ешь" позволила в итоге оставить в программах обучения только самые нужные, простые и максимально действующие приемы и методики.
Профессиональный опыт: начинал карьеру в McDonald's. В 1996 году открывал первый ресторан в Санкт-Петербурге.
После этого работал менеджером по закупкам. В продажах с 1999 года. Сергей начинал свою карьеру в качестве менеджера по продажам в В2В компании, затем руководил двумя отделами продаж, после этого был директором по продажам и коммерческим директором. Открывал филиал крупной производственно-торговой компании, с нуля формировал отдел продаж и клиентскую базу филиала.
Управлял продвижением компании, новыми продуктами, ценообразованием и ассортиментной матрицей компании (свыше 3000 SKU).
Возглавлял дирекцию закупок - импорт из Китая и Российские поставки. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В.
Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса. В данное время Сергей занимает должность директора по маркетингу.
Основные темы тренингов и консультаций:
- Закупки на 100%. Ниже вход, лучше условия, выше стабильность поставок.
- Управление продажами. Больше выполненных планов от каждого менеджера. Сильный руководитель.
- Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика. Самый полезный тренинг продаж, по словам менеджеров.
- Активные продажи 1. Больше объем продаж, больше клиентов, выше профессионализм менеджеров. Тренинг начального уровня.
- Активные продажи 2. Развиваем клиентов. Больше прибыль на клиента, выше качество обслуживания.
- Активные продажи 3. Продажи на высшем уровне уверенности в себе. Что лучшие продавцы умеют, говорят и делают основные.
- Продажи сетевым клиентам. Успешный вход в сети, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.
- Низкозатратный маркетинг. Применение в продажах 55 эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга.
Ближайший тренинг С. Дубовика - "Результативное управление отделом продаж", 15-16 декабря 2012